87

19 2 0
                                    


после всей этой ужасной ситуации мы с даней сходили по очереди в душ и легли спать.

правда даня уснул сразу же, обняв меня за талию рукой, а вот я ещё полчаса летала в своих мыслях и боялась, что придёт Ваня.
я теперь в принципе боялась его.
а мысль, что мы учимся в одном университете, так ещё и в одной группе бросала меня в дикую холодную дрожь.

я винила себя за то, что поехала к нему. ведь все было хорошо, мы с даней вместе, он сделал мне предложение и через полгода у нас должна была состояться свадьба, мы помирились с родителями и в университете у меня все было хорошо.
ну зачем я это сделала?!
мой тупой поступок испортил всю нашу спокойную налаженную жизнь.

а больше всего мне было стыдно перед даней.
странно звучит, но правда ведь. он ведь предупреждал меня по поводу вани, ещё с самого начала, а я забивала на его слова и продолжала с тем общаться.
ну какая же я глупая!

———
с того момента прошла неделя. и меня постепенно отпускал страх, ведь Иванов не появлялся всю эту неделю в университете и я даже мигом подумала, что он забрал свои документы от туда, но все же не была уверенна.

сейчас я сижу с девочками на паре. лекция по биологии. ненавижу этот предмет и эту лекцию. фу. аж передергивает.
я не понимаю биологию, так еще и препод у нас ненормальный.
толком ничего не объясняет, просто скидывает каждому лекцию в письменном виде на почту и мы должны учить как хотим, главное, чтобы на следующую лекцию мы знали весь материал.
ну ненормальный ведь.

еще он и меня не возлюбил. он всегда говорил, что я прогульщица и все что умею, так это тусоваться в клубах с друзьями, а как узнал, что я девушка милохина, так вообще начал спрашивать меня чуть ли не накладной паре и влепил двойку.

даня числиться в нашем университете, но не учиться, как мы все знаем.
он просто отдает деньги, чтобы ему ставили все отлично и жил дальше своей спокойной жизнью.
хотя я много раз говорила ему, что он очень умный и способный, схватывает все налету и мог бы спокойно учиться сам, хотябы попробовать, но он всегда уходил от этого разговора и просил, чтобы я больше не поднимала эту тему. ведь у него много работы, ему некогда, да и желания никакого нет.
ну и ладно, не буду же я его заставлять.

я сидела за партой и крутила карандаш на парте, летая в своих мыслях.
как тут резко в аудиторию кто-то ворвался.
я не обратила никакого внимания, даже в сторону двери не посмотрела, была уверена, что это опять очередной разгельдяй опоздал на лекцию. но подруга, которая потеребила меня за плечо, вернула меня в реальность.

я посмотрела на неё, а в её глазах читался страх, а на лице было удивление и смотрела она на дверь в аудиторию. я вопросительно посмотрела на неё, а в ответ она лишь. кивнула в сторону двери.

я перевела свой взгляд на вход и там стоял тот, кого я не ожидала увидеть, да и не хотела вовсе. там стоял мой страх..
Иван Иванов.. он

меня сразу же бросила в холодный пот и я посмотрела на подруг, а те на меня.
они были удивлены не меньше меня.

-он разве не забрал документы?,- спросила я
-видимо нет,- сразу же подала ответ катя.

-иванов, почему опаздываешь?,- словно услышав мой вопрос спросил препод
-потому что захотел,- ответил тот, даже не смотря в его сторону. ванины глаза бегали по аудитории и остановились на мне. он искал меня.
фу. от одной мысли, что он смотрит на меня мне становилось плохо и начинало тошнить.

но все же он поднялся и сел в каком-то непонятном месте. ну и слава богу. главное не рядом с нами.

-пауза-
мы с девочками вышли из аудитории, как только закончилась лекция и решили пойти в столовку, купить себе что-то поесть, а ещё избежать иванова.

я купила себе сосиску в тесте, а девочки взяли себе по мини пицце.
довольные мы вышли из столовки и направлялись в следующую аудиторию, где у нас должна была проходить история.

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя