я быстро забежала к себе в комнату и закрылась на ключ. у меня была истерика. слёзы стекали по щекам, а руки тряслись. да что там руки, меня всю трясло.
быстро найдя свой телефон в кармане худи, я мигом набрала дани
-ало,- мой дрожащий голос сразу дал понять, что со мной далеко не все хорошо
-т/и?,- раздался ответ по ту сторону трубки,- что-то случилось? ты плачешь?,- ну вот. его встревоженный голос дал понять, что я все таки спалилась
-дань, он ударил меня,- тишина. видимо даже даня был в шоке.
-как ударил..?,- теперь даже его голос дрожал,- как он посмел?!,- а в это момент, я почувствовала, как он разозлился. его голос стал грубым и жестоким. я даже через трубку почувствовала, как сжимается его кулак,- жди, я сейчас приеду,-сказал он все также грубо и сбросил трубкучерез 5 минут хлопает входная дверь, а ещё через 30 секунд я слышу вскрик дом работницы.
я быстро бегу по лестнице и нахожу ту самую домработницу на кухне
-что произошло?!,- встревоженно вскрикнула я, а девушка в ответ лишь перевела взгляд на кабинет отца, давая понять, что что-то происходит именно тамя врываюсь в кабинет и вижу на полу отца, а сверху него даню, который душит его и параллельно бьет
-что ты сделал?,- произносит он и наносит удар,- как ты посмел?!,- ещё удар,- да кто ты такой?! как ты смеешь поднимать руку на девушку?,- удар,- ещё и свою дочь?!,- удар,- урод!,- ещё удар и ещё. он начал избивать его и больше не произносил ни слова.я посмотрела на отца. его лицо было все в крови и он еле дышал.
-даня..,- прикасаюсь я к плечу своего молодого человека
он поворачивается на меня. видимо до этого момента он не замечал, что я нахожусь в комнате
-т/и..?,- смотрит он и в его глазах я вижу страх
-перестань..,- лишь произношу я и слёзы сами потекли из моих глазон оторвался от отца и встал на против меня. его тяжелое дыхание, после избиения дуло прямо мне в лицо. я видела его глаза, которые так и горели злостью, его мышцы, которые были напряженны, а плечи были сжаты.
-собирайся, мы уходим,- все тем же грубым голосом произнес парень. я кивнула и побежала на верх в свою комнату. схватила свой старый рюкзак, который был у меня ещё с тех времен, когда я жила здесь. взяла нашу с даней сумку, в которой так и лежали вещи с приезда, потому что мы ничего не разбирали. лишь положила в неё свою домашнюю одежду, данину футболку и свою косметичку. через 3 минуты я была уже внизу.
даня ждал меня на улице. я одела куртку, обула кроссовки и накинула шапку и выбежала во двор к молодому человеку.
-садись,- вымолвил он и я послушно села в салон автомобиля
он сел после меня и мы тронулись.всю дорогу до отеля мы ехали молча, лишь иногда переглядывались друг между другом.
приехав в отель, даня взял наши вещи из багажника и пошёл в хол отеля, я побежала следом за ним.
на улице уже очень холодно, идёт снег и уже постепенно появляется новогоднее праздничное настроение. правда, вспоминая всю ситуацию, в которой мы сейчас находимся, все веселье и атмосфера волшебства сразу куда-то улетучивается.мы поднялись с помощью лифта на нужный этаж и зашли в номер.
номер был двухкомнатный. насколько я понимаю люкс. все таки это же милохин, он не мог снять самый обычный номер.
комнаты были в бежево-золотом стиле, а ванная была полностью белая. отель был выполнен в стиле барокко.даня сходил в ванную помыл руки и уселся на стул и что-то смотрел в телефоне. я же решила сходить в душ и смыть с себя весь ужас дня.
-01:20-
уже час ночи. мы лежим в кровати и всё также молчим. никто из нас не хочет ни о чем говорить. мы хотим просто отдохнуть и забыть сегодняшний день. я лежу в темноте и пытаюсь разглядеть потолок, а даня лежит на боку. я даже не знаю спит он или нет. я вот точно не сплю. не хочется, сна ни в одном глазу.
в мою голову приходит кучу мыслей и сама важная из них «как я теперь буду общаться с родителями? буду ли я вообще с ними общаться?»-дань, ты спишь?,- спросила я шепотом
в ответ лишь горячая и тяжела рука парня покрыла моё бедро
-мне страшно..,- всё никак не успокоюсь я,- а вдруг я больше никогда не буду разговаривать с родителями? а если вдруг они больше не захотят со мной общаться?
-тш.. ты чего?,- наконец заговорил парень,- ты их дочь. это все произошло на эмоциях. я уверен, что они не такие люди, которые перестанут общаться с собственной дочерью, тем более твоя мать,- успокоил он меня
-я люблю тебя,- сказала я, после чего развернулась к нему лицом
в ответ он поцеловал меня. его рука начала гладить мою щеку, а губы нежно игрались с моими губами. я же просто обнимала его за плечи.
это не перерастало во что-то большее, нет. это был просто поцелуй. вернее это был жаркий и нежный поцелуй, который мы ждали весь день. мы не нуждались сейчас в сексе, мы лишь наслаждались друг другом, наслаждались тишиной и любовью друг друга. мы пролижали так полчаса, целуясь и обнимая друг друга, затем легли на бог и данина рука все также обнимала меня. дальше мы погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..