—Т/и—
Я уже собралась, накрасилась и оделась.
Мы с ребятами выехали. Как оказалось мы едем не в клуб, как я думала, а в какой-то частный особняк за городом.—Даня—
Я приземлился и сейчас стою и жду пока ко мне выедет мой чемодан.—
Я уже поймал такси. Как мы все знаем в аэропорту это сделать очень легко. Их у входа в аэропорт десятки стоят. Правда стоят они подороже, чем заказать на Яндекс такси.
Ну и ладно, пофиг.
Я решил что сначала заеду к себе на квартиру. Оставлю вещи и схожу в душ. А уже потом поеду к Т/и.
Я надеюсь что она дома и вообще не спит. Потому что приеду я к ней часов так к восьми наверное.—
Я стою под горячим душем. Капельки стекают по моему телу. А я стоял и придумывал как извиняться перед Т/и.
Я подумал что букет цветов и слова «прости я дурак, но я тебя люблю» будет слишком банально.
Я решил, что сначала я приеду к ней и попытаюсь поговорить, извиниться.
А потом уже буду делать какие-то шаги извинений.—
Я одел наушники, включил музыку, спустился на лифте вниз и сел в свою машину. Я не ездил на ней уже почти 3 месяца. Просто отец решил не перевозить её в Минск, а просто если я буду хорошо учиться, купит мне или же я сам уже новую машину там.—
Я подъехал к дому Т/и.
На входе в подъезде меня окликнул вахтёр, спросив кто я и куда надвигаюсь.
Я ему сказал что я знакомый Т/и Т/ф. Сначала он не хотел меня впускать, но когда я сказал ему свою фамилию, сразу же впустил.
Боже, ненавижу это делать. Говорить свою фамилию.
Раньше я частенько этим пользовался, но сейчас я решил стать самостоятельным человеком. Я решил стать Данилой Милохиный, а не сыном Вячеслава Милохина.
Я правда взялся за ум. Наверное если бы не Т/и я бы всё также наркоманил где-нибудь в углах клуба и занимался бы непристойными вещами.—
Я поднялся на нужный этаж. Позвонил в дверь но никто мне не открыл. Я простоял там ещё минут 10-15, но всё это было безуспешно.
Я решил спуститься вниз и спросить у вахтёра выходила ли она или же просто сидит дома, увидев меня, игнорирует.
Мне сказали, что она час назад выехала с друзьями куда-то. И вот тогда я понял, что я в безвыходной ситуации. И что мне остаёться либо сидеть и ждать когда она приедет, либо шататься по всей Москве в её поисках.
Я не мог позвонить Тиму и Лизе из-за ситуации которая произошла.
Но я нашёл выход. Я вспомнил про одну девчонку, которая учиться вместе с ними. Они очень хорошо дружат и частенько ходят вместе гулять. Я подумал может она что-то знает. Но вот чёрт! У меня не было её номера.
Но и из этой ситуации я нашёл выход.
Добыв телефон этой девушки я набрал её.
Юля: ало
Ответила она мне спустя пятиминутной попытки ей дозвониться.
Даня: алё привет. Это Даня
Юля: какой Даня?
По голосу девушки можно было понять что она выпила
Даня: Милохин. Парень Т/и
Юля: ты хотел сказать бывший парень. Мне Т/и всё рассказал какой ты кретин.
Крикнула девушка в трубку.
Юля: чё надо?
Даня: слушай, ты случайно не знаешь где сейчас Т/и?
Воспользовался я её пьяным состоянием. Потому что так как она всё знает в трезвом состоянии она бы ни за что бы мне не сказала. Она вроде хорошая девушка и подруга.
Юля: как же не знаю? Знаю. Она сейчас прям передо мной скачет
Даня: всмясле?
Юля: мы на тусовке.
Даня: где и какой?
Юля: в загородной доме
Даня: скажи адрес. Быстро!
Юля: Черноморская 30 по-моему. Только не смей сюда приезжать! Слышишь?!
Даня: ага конечно
Я сбросил звонок и уже запрыгнул в машину. Включил навигатор и на всей скорости помчался по нужному мне адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..