72

23 3 0
                                    


-прошла ночь-
утром родители стучали ко мне в комнату и звали на завтрак, но я не пошла. у меня нет настроения. да и желания сидеть с отцом после всего что он сделал тоже.

в 12:34 мне написал даня, что уже выезжает. а я сказала что он сможет зайти через обычный вход, так как родители куда-то уезжают. а из охраны остаётся только дом работница, которую отец попросил присматривать за мной и строго настрого ни впускать никого ко мне, но так как это в детстве ещё и была моя любимая няня, я попытаюсь с ней договориться.

-13:20-
стук в дверь, она открывается и входит даня.
губа и бровь разбиты и покрыты запечённой кровью, а на руках синяки и ссадины. я боюсь представить что у него твориться под кофтой..

-даня!,- вскрикнула я и кинулась к нему в объятия. я так сильно прижала его к себе, что парню стало больно
-ай, солнце, больно,- произнёс он и чуть ослабил мою хватку. я посмотрела в его глаза, а они были наполнены столько боли. он что-то знает. отец ему что-то сказал.
но увидит мой подозрительный взгляд парень вцепился в мои губы.
его горячие губы накрыли мои, а язык начал проникать в полость моего рта.

-ммм,- издала я стон и в его глазах сразу загорелся огонёк,- говоришь нет никого дома?,- спросил парень с ухмылкой, а я в ответ снова втянула его в поцелуй. моя рука опустилась на его прес и начала поднимать кофту вверх.
-т/и..,- прошептал парень моё имя
я привела его к кровати и сняла с него кофту. увидев что было под ней мои догадки стали явью. я была шокирована.. страшно шокирована..

-даня..,- произнесла я как только увидела количество ссадин на его теле,- это он так тебя?,- произнесла я и глаза уже были на мокром месте. да и что за тупой вопрос? кто ещё мог это сделать? по крайней мере за одну ночь он не мог больше не с кем подраться.

-оставь,- ответил мне парень на моё беспокойство и снова перешел к поцелую и начал уже с меня снимать кофту
-стой,- сказала я и встала с его колен
-что такое?
-надо обработать,- сказала я и уже вышла из комнаты и спускалась по лестнице за оптечкой

-нина николаевна, где у нас аптечка?,- спросила я у домработницы и по совместительству бывшей няни
-в шкафу на левой полке,- после её слов я достала аптечку, взяла всё нужное и уже поднималась наверх в свою комнату. зайдя я увидела что милохин все также валяется на моей кровати без кофты, а руки подпирают голову
-и чего ты лежишь? вставай, щас будем обрабатывать,- произнесла я и села рядом с ним на кровать
-может не надо? оставь, сделаем попозже,- продолжает настаивать на своем даня
-надо даня, надо,- сказала я и он сразу же поднялся с кровати и сел рядом со мной.
я взяла специальную мазь, которая обрабатывает и убыстряет заживание ран и ссадин, а также ожегов. нанесла на палец и начала наносить на рану под ребром

-садись на колени, так удобнее будет,- произнес парень и усадил меня за локоть к себе на колени.
я не стала на это никак реагировать, а просто продолжала свое дело.
даня начал заправлять мою прядь за ухо, трогать меня за талию, что начало меня бесить. если бы он это делал в обычное время я бы ему ничего не говорила, но он это делает, когда я занята делом, я обрабатываю ему раны.

-даня! ,- уже не вытерпела я,- перестань! ты можешь посидеть пару минут спокойно, подождать?,- произнесла я и подняла голову. наши взгляды пересеклись. даня начал смотреть прямо мне в глаза, как и я ему
-не могу. я не могу сидеть спокойно, когда рядом со мной, точнее передо мной в пару сантиметрах сидит самая красивая, умная и замечательная девушка на свете. тем более когда эта девушка моя,- прошептал он мне на ухо. его слова заставили меня улыбнуться,- я так тебя люблю т/и т/ф,- перешел он на официальность,- безгранично люблю. знаешь, я ещё никогда никого так не любил. я всегда тусил и развлекался. меня всегда окружало куча девушек, но ни одна из них не цепляла меня так, как зацепила меня ты. ты смысл моей жизни. именно ты заставила меня бросить пить, в хорошем смысле конечно. я делаю это для тебя, только для тебя.
я хочу проводить каждый день с тобой, хочу приносить тебе улыбку, хочу радовать тебя подарками и сюрпризами. хочу чтобы ты плакала только от радости. я готов горы для тебя свернуть, готов достать звезду с неба. ты всегда можешь мне довериться. всегда можешь рассказать о проблеме и я всегда помогу тебе её решить. помогу найти выход из ситуации.
я люблю тебя т/и т/ф,- сказал он и опустил голову.

я подняла его подбородок,- я тоже тебя люблю, данила милохин,- произнесла я и впилась в его губы
-не говори тоже, такое ощущение, что ты соглашаешься со мной
-хорошо. я люблю тебя, данила милохин,- после произнесённого мной он забрал мазь из моих рук и положил на тумбочку.

он начал целовать мои губы плавно переходя к ключица, а руки начали блуждать по моему телу, заглядывая под кофту и ища растежку от лифчика. его умелые рученки быстро справились с данной задачей и он стянул с меня кофту, а затем и сам лифчик.
я же начала целовать его накаченное тело, оставляя на нём засосы.
а руки расстегивали ширинку на его черных джинсах

-дань,- уже не могла терпеть я

———
СТАВЬТЕ РЕАКЦИИ😤

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя