Мы уже в Москве.
В Питере мы провели ещё последние 4 дня и уехали в москву. Вообщем-то ничего особо интересного не было. Мы всего лишь ходили в разные музеи и парки. Гуляли, ходили в рестораны и кафешки.
С Даней я особо не общалась. Мы с ним только здоровались и вызывали такси. Он пытался со мной заговорить и извиниться, но я не хотела. Я хотела сделать паузу в нашем общении. Ведь это «общении» ведёт уже к чему-то большему смотря на его выходки.—Даня—
Т/и со мной вообще не общается. Ну а что мне поделать если меня к ней тянет. А с ней видимо это не происходит.Я поехал к отцу, ведь он мне позвонил и сказал чтобы я срочно к нему ехал. И что у него серьёзный разговор насчёт Т/и. Я сонный приехал быстро к себе домой, умылся и поехал к отцу.
——
Даня: здравствуй, отец
Вяч: здравствуй. Ну ты наконец решил вопрос с этой девушкой?
Даня: отец, я не буду просить к неё это.
Вяч: что значит не будешь?
Даня: то и значит
Вяч: и каким образом ты будешь расплачиваться с журналистами?
Даня: а ты не можешь?
Вяч: а ты не приафигел ли? Не я эту девушку сбивал
Даня: ну и сколько они хотят?
Вяч: журналистов стало очень много. И все вместе в сумме они хотят 2,5 миллиона
Даня: сколько?
Аж поперхнулся я
Вяч: по-моему ты всё услышал
Даня: и где я возьму такие деньги?
Вся: я тебе уже говорил. Будешь работать у меня управляющим на фирме.
Даня: я не буду. Я тебе это уже тоже говорил
Вяч: у тебя нет выбора, как и денег. Поэтому с завтрашнего дня ты выходишь на работу. Будешь чисто кровно зарабатывать деньги.
Даня: и когда я им такую сумму отдам? Через 5 лет?
Вяч: ну почему же. У меня на фирме управляющие получаю минимум 150 тыс в месяц. Смотря как ты будешь работать
Даня: ну круто.
Сказала я с сарказмом——
Приехал я домой весь на нервах и решил затушить свой гнев одним пакетиком с парашком.
Я достал из сейфа пакетик, сделал карточкой дорожку и снюхнул всё.
Я получил кайф. Последние 2 часа я был под кайфом и не помню что делал. Лишь помню, что мне было хорошо.—Т/и—
Лиза убежала в университет так как сегодня понедельник. А я планирую пойти прогуляться и прийти домой что-то приготовить и посмотреть сериал «сплетница». Всё никак не могу его досмотреть.
Кстати всю эту предыдущую неделю Тим постоянно звал меня гулять, писал мне. Но я отказывалась или просто не отвечала ему, потому что Лизе будет неприятно. И вообще, он друг Лизы, пусть Лизу и приглашает гулять.
Сегодня хорошая погода т поэтому я одела шорты и лёгкую кофту. Потому что ветерок всё же присутствует и я хочу погулять в парке, в теньке.
Я вышла из дома, на часах было уже 16:00. Как раз немного прогуляюсь, потом заскочу в магазин, куплю филе для готовки и пойду домой.
Я иду по тропинке от дома до парка уже пару минут и тут ко мне подъезжает уже знакомая мне машина.
Открывается окно и я вижу там, я думаю вы уже догадались кого, конечно же лицо Милохина.
Даня: привет
Я тяжело вздохнула и ответила
Т/и: что надо?
Даня: хочу прогуляться с тобой
Т/и: а пойти куда подальше не хочешь?
Даня: ну Т/и, подулась и хватит. Давай мир?
Т/и: Ох, Милохин, я же тебя прекрасно уже знаю. Знаю что на этом твои выходки не закончатся. Зачем мне эти качели?
Даня: и что ты предлагаешь?
Т/и: я же тебе уже сказала. Пойти куда подальше.
Даня: Ну реально. Давай хотябы подвезу тебя. Куда ты шла?
Т/и: куда надо туда и шла
Даня: так, хватит показывать здесь свой характер. Я ещё раз повторяю, куда ты шла?
Т/и: в парк. ДОВОЛЕН?
Перешла я на крик
Даня: Т/и, ну рил, давай уже снова дружить, чего ты из-за пустяков обижаешься?
Т/и: я не обижаюсь, ты ведь знаешь. Я просто не понимаю зачем и почему ты постоянно это делаешь? Что мне от тебя дальше ожидать? Это ведь уже не дружба Милохин
Даня: окей, давай об этом поезде поговорим. Например за ужином
Т/и: каким ещё таким ужином?
Даня: обычным. Давай приготовим что-то вместе и потом за ужином я тебе всё расскажу
Т/и: ох, ладно. Давай. Но сначала я хочу погулять в парке.
Даня: я составлю тебе компанию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..