52

16 1 0
                                    

Ваня: устала?
Т/и: если я и устала, то знай, это приятная усталость
Чуть приулыбнулась я
Ваня: тогда ты не против, если я устрою тебе ещё один небольшой сюрприз?
Т/и: ахха ещё один? Я уже начинаю себя странно чувствовать
Ваня: почему?
Т/и: не знаю
Ваня: ну так что?
Т/и: я сооласна!
А скажешь на этот раз что это?
Ваня: могу немного сказать
Т/и: мммм ну и что же это?

-Даня-
Блять! Вот Т/ф как всегда! Сначала пугает до смерти, потом сводит с ума до смерти, потом начинает общаться с каким-то мудаком и этим тоже сводит меня до смерти. Конечно я тоже не ангел, но точно не как этот Ваня. Ещё и попёрлась с ним куда-то. А если он её в лес увезёт и износилует?! Ну вообще какая-то.
Я этого так не оставлю. Я решил поехать за ними. Сначала я вообще не понимал куда этот придурок её везёт, а потом понял что в аквариум.
Я даже купил этот чёртов билет в аквариум и следил там за ними как конченный фанатик или извращенец. Но это всё Т/ф! Во всём она виновата! Спустя полтора часа эта парочка наконец-то вышла из этого здания. Для меня было всё это время мучения. Смотреть как она улыбается с каким-то парнем, которого знает от силы 2 недели, как он пялится на её фигуру, а точнее на округленные места, на которые раньше мог смотреть только я. Как они фотографировались. Сука. Как я мог всё это проебать?!

-Т/и-
Ваня: ресторан
Т/и: ресторан! Круто!
Ваня: хах, поехали
Я села в машину и мы тронулись с места. Приехали в очень красивое место. Это был ресторан на крыше с видом на всю Москву. Может и у Милохина бы и не хватило на такое мозгов, но рядом с ним мне всего этого не нужно. Я рада что он рядом, что он обнимает меня и гладит по ляжке, но сейчас всё иначе, его рядом нет и я ему не нужна, да и я должна его забыть. Может Ваня мне и поможет это сделать.
Ах да! Кстати я совсем забыла сказать! Я бросила курить! Это давалось мне не сложно, но и не легко. Когда мне было грустно и вспоминала Даню и все моменты с ними у меня начиналась истерика и мне хотелось курить, но я поборола себя, хоть пару раз и срывалась.
Мы прошли в заведение. Весь персонал нам вежливо улыбался, а девушка за стойкой спросила «забронировано ли у вас или нет», на что Ваня ответил, что у нас забронировано, он назвал свою фамилию и нас провели к столику у панорамного окна с видом на всю Москву. Там есть ещё места на улице, но так как сейчас уже прохладно, днём людей по их желанию ещё из пускают, а вот вечером уже терраса закрыта.
К нам подошёл официант и дал каждому меню.
Открыв его, у меня глаза на лоб полезли. За один несчастный салат цезарь, который я кстати обожаю нужно заплатить 5 тысяч рублей. Какой ужас. Но это было одно из самый дешёвых блюд в этом меню, поэтому я взяла его.
Ваня: это всё?
Спросил меня Ваня, после того как я озвучила свой заказ официанту.
Т/и: да
Ваня: если ты что-то хочешь, то бери, не стесняйся
Т/и: нет, правда, я больше ничего не хочу
Сказала я, в то время, когда очень сильно хотела кушать, что у меня чуть живот не вурчал.

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя