Т/и: а эм, здравствуйте, вы кто?
Даня: добрый день. Я Данила, тот самый негодяй, который сбил вас в этот чудесный день.
—Т/и—
Что?! Тоесть после всего что он сделал, он посмел явится ко мне в палату и что-то говорить.
«Прекрасный день» ага, был, пока этот ублюдок не сбил меня. А я ведь реально могла остаться там, на том асфальте. Точнее не я, а моё холодное бездыханное тело.
—Даня—
И чего она молчит? Язык проглотила что ли? Ещё и смотрит на меня как будто я весь синий как из Аватара.Даня: девушка, это Вам.
Протянул тот букет цветов
Даня: Извините меня пожалуйста. Это была нелепая случайность.—Т/и—
Случайность?! Та он мне чуть жизнь не угробил! Я могла инвалидом на всю жизнь остаться, если бы он ещё хоть на 5 сантиметров ближе ко мне подъехал. Ещё и цветы эти притащил. Красивые.
И вообще, какого фига он находится сейчас в моей палате, когда его должны были посадить за решётку, перед судом.
Да, я хочу написать заявлени в полицию. Нефиг всяким мажором, купившим себе права и дорогие тачки ездить по людям.Лиза: Т/и, ну скажи хоть что-то!
Снова вернула меня в чувства подруга
Т/и: что сказать? Что он полнейший придурок, которого я за решётку посажу?—Даня—
Какую нахрен решётку? Она совсем с ума сошла?!
Я уже со всеми договорился и это дело замяли. Я вообще хотел ей денег дать, и не маленькую сумму. Так скажем в качестве моральной компенсации.Даня: извините, о какой решётке идёт речь?
Всё же осмелился я спросить.
Т/и: как о какой?!
Встрепинулась та
Т/и: тоесть Вы меня чуть насмерть не сбили и должны спокойно по свободе разгуливать и в барчиках тереться?!
Даня: ну не насмерть же. Сами сказали.
Лиза: что?! Ты совсем ахринел? Я щас охрану позову! Заодно и полицию вызову.
Даня: какая к чёрту полици?
Уже не мог спокойно и интеллигентно вести себя я.
Даня: я же сказал, случайность.
Давайте я Вам деньги дам? Сколько хотите?
—Т/и—
Не, ну он совсем что ли невменяемый?! Какие деньги?!Т/и: какие деньги? Зачем вы сюда пришли?!
Чтобы я сказала, что это я виновата, дура такая на красный пошла?!
Ты ведь наверняка какой-нибудь сынок очередного бизнесмена или олигарха. И твоему папе просто проблемы не нужны.
Так ведь?! Я права?!
—Даня—
Чёрт, чего она такая догадливая, а?
Отец ничего лучше не смог придумать? Запугать там например, нет. Он решил, чтобы я прощение тут просил
Даня: нет, что Вы. Никакой я не мажор. Я сам чисто кровно заработал эти деньги. А просить прощение пришёл, потому что чувствую очень сильную вину перед Вами.
Я решил симпровезировать. Не, ну а что. Надо же всё таки каким-то образом из неё вытащить те слова, которые хочет отец.
Короче я решил втереться в доверие к этой девушке, а потом всё пойдёт по маслу.
Т/и: ага, конечно. Так я и поверила.
Даня: ну не хотите, не верьте. Вам решать. Но эти цветы самые красивые и дорогие в этом городе. Я подбирал их под вашу шикарную внешность.
Т/и: да Вы меня даже не видели. А если т видели, то только пару секунд.
Деня: верно, пару секунд и было.
У меня просто память хорошая)
Подметил я
—Т/и—
Смешной. Он рил думает что я поверю в это чушь?
Может быть так и есть, но это «может быть» всего лишь 0,5%.
По крайней мере без доказательств я не поверю.
—Даня—
Хах, смышленая девчонка.
Хочешь поиграть в игру, хорошо. Будет тебе игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..