89

25 3 0
                                    


– Лучше бы ты за аварию ответил, – отозвался парень и тоже схватил его за ворот, разозлившись – в плавном голосе зазвучал металл.

– Эй, парни! – поняла, что дело пахнет жареным, Катя. – Не смейте драться!
– Или в тот день ты был не таким смелым, чувак? – продолжал Амир. Он тоже завелся и тоже не слышал Катю.

– Заткнись!
Иванов занес руку, чтобы ударить Амира. Однако появление Милохина не дало ему этого сделать. Даня не без труда разнял их.

– Брейк! Что происходит? Какого ты опять тут отираешься? – взглянул он на Ваню с неожиданной яростью.

Кажется, он сам с трудом сдерживался, чтобы снова не врезать ему, как в ту ночь.

– Я же сказал тебе – не подходи к ней. Не приближайся, мать твою.
Однако Ваня будто его и не слышал. Игнорировал. Он поправил воротник куртки и сказал, глядя в мою сторону:
– Я не наркоман. В тот раз меня подставили. Поняла?
– А в тот вечер... Тебя тоже подставили? – спросила я, и голос мой звучал звонко, хотя сердце сжалось от новой волны иррационального страха, который я никак не могла побороть.

–Наверное, кто-то? Ментально внушал тебе употреблять таблеточки и угощать ими гостей?
Он крепко стиснул зубы.

– Мы еще поговорим. Когда всего этого сброда не будет.
После чего ушел. И ни разу не оглянулся.

Даня проводил его долгим взглядом, который не сулил Иванову ничего хорошего, и повернулся ко мне.

– Так и знал, – сказал он. – Стоит оставить тебя без присмотра на десять минут, как что-нибудь случается.
– Нас отпустили с пары пораньше. А ты что здесь делаешь? – удивленно спросила я. – У тебя же работа.
– Тебя ждал, – коротко ответил Даня.
– Зачем?..
– Домой отвезти.
– Крутой ты парень, Данька, – по-пацански хлопнула его по плечу Ульяна. – Не зря я за тебя болела.
Он только улыбнулся.

попрощавшись с девочками мы с даней отправились домой

-испугалась?,- вдруг задал мне вопрос парень, ведя машину
-немного,- соврала я, хотя прекрасно знала и поминала как в тот момент стучало моё сердце, что я думала прям там приступ получу.
правда, когда пришел даня, я успокоилась. на душе стало тепло и спокойно, будто моё сердце само понимало «вот он, твой защитник. твоя каменная стена.»

-будь сегодня готова к шести,- все также не отвлекаясь от дороги сказал парень
-куда?,- не поняла я
-я хочу сделать тебе один сюрприз, все также с умным видом говорил он
-какой?,- начала подмазываться я и подперла голову рукой так, что теперь я смотрела на парня

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя