40

22 1 0
                                    

Змея: ну иди садись куда пожалеешь и где найдёшь свободное место
Вообще у нас небольшая группа. Всего 23 человека, но теперь вместе с этим Ваней 24.
После слов Змеи он пошёл и сел прям сзади меня. Но я не обратила на это никакого внимания, пока до моих волос что-то не дотронулось и я повернулась. В это время Змея уже вышла и прошло ещё минут 20 пары.
Оказывается он трогал ручкой мои волосы
Т/и: что ты творишь?!
Спросила я возмущенно, но шепотом.
Ваня: хотел познакомиться
Т/и: лучше время не нашёл?
Ваня: я подумал ты потом не будешь разговаривать
Пред: да что там происходит?!
Т/ф, опять ты?
Ваня: извините, у меня ручка упала, вот она мне её и подала
Резко сообразил он
Пред: ну ладно. Всё же это ваши заботы как меня слушать. Не мне потом экзамены и сессии сдавать.
Т/и: спасибо
Сказала я шепотом, повернувшись к нему
Вот закончились первые пары. Остались ещё одни. У нас был перерыв между парами 20 минут.
Девочки решили сходить в магазин, а я решила остаться в универе, так как у меня заболел живот.
Посмотрев в приложение, я увидела что завтра у меня должны начаться месячные. Не самые мои любимые дни. Мягко говоря.
Я сидела на скомейке в холе и листала тик ток в ожидании девочек.
Вдруг ко мнении-то подсел.
Оторвав голову от экрана, я посмотрела на право и увидела что это Ваня.
Т/и: чего так пугать то?
Ваня: прости. Я хотел нормально познакомиться.
Т/и: ааа ну тогда давай.
Я Т/и
Протянула я ему руку
Ваня: ну а я Ваня как ты уже знаешь
Протянул мне он руку в ответ и мы пожили друг другу руки.
Т/и: слушай, у тебя такое лицо знакомое. Мы нигде не виделись?
Ваня: мы точно нет, но ты могла меня видеть.
Т/и: где?
Ваня: у меня брали один раз интервью на первом канале
Т/и: круто, у меня тоже. И не один раз
Похвасталась я
Ваня: я тут новый и ничего и никого не знаю. Я буду рад, если ты мне поможешь
Т/и: с чем?
Ваня: да просто разобраться где что и как кого зовут.
Т/и: ну где что я тебе помогу, а вот как кого зовут я сама в душе не чаю
Ваня: как так?
Т/и: ну просто у нас тут все по своим группкам. Вот я с девочками, другие с другими, а преподов я только нескольких знаю. Тут это не востребовано как в школе
Ваня: ну хорошо. Всё равно поможешь?
Т/и: ага


Потом пришли девочки и они тоже познакомились с Ваней. Далее мы отправились на следующую пару. Живот у меня почти перестал болеть. И слава богу.
Так мы просидели двухчасовую пару и вышли из университета.
Я попрощалась с девочками и осталась стоять на крыльце вместе с Ваней.
Ваня: может тебя подвезти?
Т/и: не, не надо. Я на маршрутке спокойно доеду.
Ваня: да погнали, я с водителем, не волнуйся, тебя не разобью. Да и тем более будешь сидеть в тепле.

—Даня—
После того как я отвёз Т/и я и вправду решил съездить в офис к отцу и попробовать уговорить его, чтобы я остался в Москве. Что я буду также учиться только здесь.
В итоге отец наорал на меня и сказал что такое сможет произойти, только если я его очень сильно обрадую своим поведение и нигде его не подведу.
На что я очень огорчился.
Далее я поехал съездил в ресторан, перекусил там и поехал к университету.
По пути я заехал в кафешку и взял нам с Т/и горячие напитки. Себе я взял кофе, а Т/и взял какао так как она его сильно любит.
Я подъехал к университету и сидел в машине.
Как раз через 5 минут у Т/и должны закончиться пары.
Через 7 минут она вышла с каким-то типом.
Они стояли на крыльце и о чём-то мило и весело разговаривали.
А когда Т/и пошла с ним куда-то в сторону, как я понял они направлялись к машине. Я выскочил и подбежал к ним

-Т/и-
Ваня всё же уговорил поехать с ним. Всё же от теплой и мягкой машинки трудно отказаться. Да ещё и зная, что за рулём не он, а водитель и я останусь жива.
Ну просто я же не знаю как он водит.

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя