Следующий день прошёл обычно. Обычный день в университете. Ничего не обычного, кроме нудных пар, на которых хотелось спать.
Мы увиделись с Ваней и он меня в очередной раз предупредил о нашей завтрашней встрече.
Ваня: помнишь что мы завтра встречаемся?
Т/и: да, только вот что мне одевать?
Ваня: оденься во что хочешь, можешь даже платье одеть если хочешь.
Т/и: хорошо, а куда мы пойдём?
Ваня: секрет
Т/и: ну Ваня
Ваня: всё, я хочу сделать тебе сюрприз.
Т/и: хах, ладно, хорошо.
Ваня: ну вот и славно. Тебя подвезти?
Т/и: нет, спасибо. Я хотела ещё в несколько мест заскочить
Ваня: точно?
Т/и: ага
Ваня: ну тогда до завтра
Т/и: до завтра
Мило улыбнулась я ему
Мы с ним легонько обнялись и я пошла на остановку.
Девочкам я кстати рассказала о том, что произошло вчера. И о Веронике. Они были в шоке. И Ульяна даже перешла на сторону Кати и сказала что Милохин гандон.
На что я звонко рассмеялась
На самом деле я решила заехать в какой-нибудь магазинчик. Не бутик конечно, хотя карточка, данная мне папой разрешала мне сходить и в бутик, но я не любила всего этого.
Мне было важно качество и внешний вид одежды, а не от какого она бренда.
Решила зайти в Бершку. В ней я ничего не нашла и решила зайти в Зару.
Там я нашла бомбезное чёрное платье с висящими блестяшками. Я так в него влюбилась, что не смотря на цену побежала к кассе.——
Счастливая и с новыми покупками я приехала домой.
И подходя к подъезду вдруг увидела Милохина и Веронику.
Что чёрт возьми?! Я глазам своим не верила! Что он вообще творит?! Вчера оправдывался передо мной, а сегодня с ней около подъезда зажимается?! Чёртов клоун!
Во мне проснулась такая злость и в тоже время боль. Боль за то, что мы не смогли.
Не смогли пройти все испытания, данные жизнью вместе.
Боль, за разбитое сердце. Боль за ревность.
Да, я ревновала его. Я ревновала этого придурка! Я никогда не могла представить, что он может обнимать другую, что может шептать ласковые слова над ухом другой, и в конце концов, может целовать другую.
Рождать бабочки в животе от касаний губ другой!
Вот тогда я решила отомстить!
Пусть мучается, как мучалась я!
Пусть чувствует эту боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..