Когда перед нами появился Ваня, я так и не поняла. Он словно вынырнул из какой-то глубокой тени и остановился перед нами. Мы тоже остановились. И я вдруг запаниковала – Иванов смотрел прямо на меня. Смотрел пристально, так, словно хотел забрать с собой и больше не выпускать из своей квартиры. По крайней мере, мне так казалось.– т/и, нужно поговорить, – сказал он своим бархатным голосом, который я когда-то считала чудесным. И одет он был все так же стильно – на этот раз во всем черном. Черный цвет всегда был ему к лицу.
– Нам не о чем говорить, – ответила я и снова почему-то почувствовала вкус крови во рту, хотя губа уже заживала.
– Ты же знаешь, что есть, о чем.
– Эй, чувак, – вышла вперед Ульяна, держа рюкзак на одном плече. Голос ее был зол. – Тебе сказали, что она не собирается с тобой говорить. Услышал? Отчаливай.– Я разговариваю не с тобой, – отозвался спокойно Ваня. – т/и.
– Нам не о чем разговаривать, – повторила я.
– Мы должны поговорить. Пожалуйста, не бойся меня.Иванов попытался взять меня за руку, но я не дала ему сделать этого.
– Не трогай ее, – прошипела катя.
– т/и, – не слышал ее Ваня. Девчонок для него словно и не существовало. – Нам надо поговорить. Я тебе все объясню.– Мне не нужно ничего объяснять, – с трудом сохраняя внешнее спокойствие, сказала я. – Я уже все поняла. Давай просто забудем друг друга. Без разборок и конфликтов.
– А я не хочу забывать тебя, – отозвался спокойно он.
– Иди к черту, – разозлилась я, не понимая, издевается он или действительно хочет продолжить наше общение. Он ведь даже не извинился! Он не попросил прощения! Он просто дал понять, что хочет играть со мной и дальше! Нет уж, малыш. Найди другую идиотку, о страхах которой тебе расскажет ее подруга. И манипулируй ей.– Ради тебя? Ради тебя схожу, – вдруг улыбнулся он. – Поговорим у меня в машине. Ты узнаешь много интересного, обещаю.
– Я тебя интересно могу послать куда подальше, – любезно вставила Ульяна.– Что происходит? – раздался плавный мужской голос. И за спиной Вани появился Амир- новый парень Кати. они недавно начали встречаться. ещё даже недели не прошло. он её сосед, живёт в квартире напротив. как он тут оказался, я понятия не имела. И Катя, по-видимому, тоже.
– Он хочет утащить с собой т/и! – моментально пожаловалась ему катя. Голос у нее при этом был таким милым и беззащитным, что мы с Ульяной удивленно переглянулись.
– Не неси чушь, – поморщился Ваня. – Нам просто нужно поговорить.
– Если девушка не хочет разговаривать, наверное, не стоит ей надоедать, – спокойно сказал Амир.Иванов окинул его тяжелым взглядом.
– Не твое дело.
– Может, и не мое, но не могу пройти мимо.
– А ты попробуй, – процедил сквозь зубы Ваня. – Может быть, получится.
– Слушай, я ведь тебя знаю, – вдруг прищурился Амир, разглядывая Иванова. – Точно знаю. У меня фотографическая память на лица.
– И кто же я?
– Ты тот парень, который устроил аварию летом. Вот только когда, не помню. На даты у меня плохая память, – усмехнулся Амир.Лицо Иванова оставалось таким же каменным, но вот взгляд изменился.
– Что? Какую аварию? – не поняла я.
– Чувак под наркотой участвовал в нелегальных гонках и спровоцировал серьезную аварию, – не сводя с Вани глаз, сказал Амир. – Это ведь ты. Сын Бориса Иванова, да?Ваня вдруг рассмеялся, запрокинув голову – весело и задорно, словно Амир и не говорил этих слов, прозвучавших страшно.
– Откуда ты взялся, малыш? – спросил он и схватил Амира за грудки. – Какого. Черта. Ты. Несешь.
Впервые он настолько вышел из себя. Не считая того раза, когда я побывала у него в гостях, разумеется. И это было очень странно. Видимо, Амир просто попал в точку.
– Отпусти его! – потребовала Катя.
– Убери от него руки! – одновременно с ней испуганно воскликнула Ульяна. – Не трогай его!
Однако Ваня явно не слышал их. И Амира отпускать не собирался. Слишком взъярился. Слишком страшными стали его глаза. в них вновь виднелась та самая бездна.– Еще раз, – встряхнул Иванов парня. – Что ты несешь?
– То, что слышал, – ответил тот и попытался отпихнуть Ваню, но последний слишком крепко держал его. – Или боишься правды?
– Не стоит распространять слухи, малыш, – тихо, но яростно проговорил Иванов. – За такие вещи приходится отвечать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..