10

37 1 0
                                    

Сегодня мне сказали что выпишут меня послезавтра. Я рада!
—Даня—
После приказов отца, я поехал в институт и переговорил с преподавателями и решил проблемы. Не за бесплатно кончено. В нашем мире ничего за бесплатно не бывает. К сожалению.

—————————
Прошло пару дней
—————————
День выписки
———

Я уже собираю свою сумку. Хоть я тут была и недолго, но у меня всё равно были вещи. Какие-то Лиза привезла, ноутбук и так по мелочи.
Мне осталось буквально 5 минут до выхода.
Я решила накраситься. Ну как накраситься, просто синяки под кладами замазать и в некоторых местах, где были синяки после аварии. Накрасить ресницы и уложила брови.
Как только я это сделала, я накинула кофту, так как мне почему-то было прохладно и вышла из палаты. Я попрощалась со всеми докторами и медсёстрами, по крайней мере с теми, кого встретила на пути. Спустилась вниз по лифту и вышла из здания.
Мы договорились с Лизой, и она должна была меня забрать с каким-то её знакомым, у которого есть машина.
—Даня—
Моё утро прошло как всегда, однотонно. Я собрался и выехал. Поехал в цветочный. Мне кажется я за всю свою жизнь столько цветов девушкам не покупал, как  за последние четыре дня.
Купил я букет красных роз. Надеюсь ей понравится.
Конечно же я знал, что сегодня девушка выписывается. Вот я и решил забрать её и отвезти домой. Как раз узнаю где она живёт, чтобы в конце концов уговорить её на просьбу отца.
——
Я вышла и не обнаружила подруги, только какой-то чёрный мерс, уж очень знакомый. Но я не обратила на это особого внимания. Я набрала подругу и спросила где она, на что она ответила, что они уже подъезжают.
Пока я убирала телефон в карман передо мной надвив какой-то чёрный силуэт. Я испугалась, но подняв голову обнаружила Даню.
Т/и: что ты здесь опять делаешь? Ну оставь ты меня уже в покое. Пожалуйста!
Выкрикнула я.
Даня: я приехал к тебе на выписку. Купил тебе цветы и с удовольствием с ветерком домчу тебя до твоего дома.
Т/и: спасибо, но в твоей помощи я не нуждаюсь. Сейчас приедет моя подруга с моим парнем.
Решила я соврать
Даня: ах вот так вот
Т/и: именно
Даня: ну хорошо. Я подожду. Заодно и с твоим молодым человеком познакомлюсь.
Вот тут я уже не выдержала. Психанула.
Я кинула сумку на пол и схватившись за его футболку начала бить его и орать.
Т/и: да ты достал уже меня! ТЫ МНЕ ЧУТЬ ЖИЗНЬ НЕ УГРОБИЛ! ЧЕГО ТЫ ДОБИВАЕШЬСЯ?! ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ОТ МЕНЯ!? УЙДИ ПОДАЛЙУСТА! МНЕ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЕЩЁ МЕСЯЦ ХОДИТЬ С ХЕРНЁЙ НА ШЕЕ! ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?
Уже ревела я. Вся тушь по лицу размазалась и я выглядела как чудовище
—Даня—
Такого поворота я точно не ожидал.
Я был в ступоре, но потом я решил её обнять. Я не знаю как, но меня словно что-то притянуло к ней. Притянула к её объятиям.
Я обнял её тонкую талию и положил её голову к себе на плечо.
Даня: ну чего ты? Прекрати. Ты такая красивая. Тебе не за чем плакать. Тебе идёт улыбка или в крайнем случае, слёзы радости.
Моё плечо уже полностью намокло от её слёз, но мне было абсолютно всё равно. Мне было спокойно рядом с ней, в её объятиях.
—Т/и—
Он меня обнял. И я почему то даже не упиралась. Наоборот, я прижалась к нему всем своим телом. Он говорил мне приятные вещи, которые меня успокаивали.
Потом он провёл своим большим пальцем по моей щеке, убрав скатывающиеся слёзы.
Даня: ну вот. Так то лучше
Улыбнулся он мне
Он начал пристально смотреть на мои губы и через секунду начал приближаться к ним
—Даня—
Я не знаю что со мной происходило в тот момент. Она была такой красивой, хоть и заплаканной. Она выглядела такой беззащитной. У тут я резко начал тянуться к её губам. Она смотрела на меня своими голубо-серыми глазами, они ещё больше меня завораживали и как будто вводили в транс.
Она тоже начал тянуться ко мне и мы почти поцеловались если бы не кое-кто
Тут возле нас остановилась старая серая BMW. И из неё вышла Лиза с каким-то парнем. Её приятелем как я поняла, о котором она мне говорила
Лиза: что здесь происходит?! Т/и, почему ты плачешь? Что этот урод уже тебе сделал? И что он здесь вообще здесь делает?
Даня: во первых, я не урод
Т/и: а во вторых он ничего не делал
Вдруг прервала моё предложение Т/и
Т/и: он наоборот меня успокаивал. Я упала с лестници пока спускалась. Там мыли послы и поэтому лестница тоже была мокрая. Я подскользнулась и тут откуда не возьмись появился Даня и помог мне.
Лиза: что ты здесь вообще опять забыл?
Обратилась ко мне подруга Т/и
Даня: а, я сюда приехал. Отец попросил его анализы забрать
Решил схитрить я
Лиза: понятно. Ладно Т/и, пойдём.
Тим, помоги мне донести Т/и до машины, у неё нога болит
Даня: а это твой парень?
Обратился я к Т/и, стоящей справа от меня.

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя