36

21 1 0
                                    

Даня предложил мне помочь со сборами вещей и я была не против.
Тем более появляться одной в той квартире и видеть Лизу с Тимом у меня сейчас желания нет никакого.
Я всё ещё в шоке, что Даня снова присутствует в моей жизни. Да и вообще, он так резко появился, что я всё никак не могу привыкнуть к его присутствию.
Ещё и я веду себя с ним так спокойно, провожу уже второй день с ним, хотя по факту должна избегать его и посылать куда подальше.
Но из-за того что он вроде как не виноват, то делать мне это не за чем, хоть и обида всё равно небольшая есть.

Пока мы ехали в Даниной машине я зашла в телеграмм и увидела сообщение от Лизы.
«Т/и, прости, я виновата. Но скажи где ты? С тобой всё хорошо? Если ты не хочешь со мной разговаривать, я пойму, но просто напиши, что с тобой всё в порядке) лю <3»
Я прочитала это сообщения и выключила телефон.
Повернув голову, я заметила как Даня смотрел в мой телефон
Т/и: и долго ты так пялился?
Даня: ответь ей что всё хорошо. Хоть она и поступила нехорошо, она твоя лучшая подруга и очень за тебя переживает.
Т/и: ага, щас
Даня: серьёзно Т/и
Подумав над Даниными словами, я всё решила поступить как он сказал. Я ответила «всё в порядке, не беспокойся».
И вышла из чата.
В это время мы уже подъехали к моему дому
Т/и: Дань, можешь со мной сходить пожалуйста. А то мне самой стрёмно
Даня: конечно

Мы вышли из машины и поднялись на нужный этаж.
В квартире слава богу никого не было и я смогла спокойно собрать вещи. Пока я собирала вещи Даня с кем-то очень мило разговаривал, что ко мне вернулось то самое чувство «ревность» и «злость». Но я ничего не сказала.
Даня: Хорошо малыха, я к тебе приеду.
Давай, до встречи. Обнимаю
И завершил звонок
Т/и: кого это ты там обнимаешь?
Решила спросить я
Даня: воу воу воу!! Это что? Наша Т/и Т/ф ревнует? Как же я давно это не испытывал и как же мне это нравится!
Т/и: хватит комедию ломать! Я просто спросила
Даня: ну конечно. Просто спросила. Ага
Стал он подшучивать
Т/и: Милохин, ты сейчас доиграешься, что вот этой футболкой отхватишь!
Угрозила я ему футболкой, которую держала в руке, чтобы положить в чемодан.
Даня: хах, да ладно тебе. С Настей разговаривал
Т/и: с какой такой Настей?
Даня: так, ты уже борщишь.
С сестрой, я же тебе рассказывал.
Т/и: аааа с сестрой
Даня: ага
Т/и: и что говорит?
Даня: да у неё проблемы. Она же сейчас в Питере живёт и учится. Ну на неё отец наорал и применил физическую силу. Что она попросила чтобы я съездил к ней, а то ей одной страшно
Т/и: Боже.. бедняжка
Прибывала я в шоке со слов Дани
Т/и: слушай, а её нельзя сюда привезти? Я бы с ней с удовольствием познакомилась!
Даня: хорошая идея! Только вот я не знаю как к этому отец отнесётся. Я попробую с ним поговорить, но чувствую, что хорошим это не закончится.
Т/и: не волнуйся, ты справишься!

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя