Даня: так! Какой умереть?!
Т/и: ладно, Дань, давай не будем.)——
Я решил закончить эту тему, а то вдруг ещё разозлится на меня. Я не хочу этого. Она только вроде начала более ли менее нормально со мной разговаривать.
Я предложил прогуляться и она согласилась.
Мы шли по какой-то тропинке. Вокруг темнота и только 2 фонаря немного освещают дорогу. Эти 2 фонаря ещё и находиться на расстоянии 30 метров где-то.
Т/и решила пойти по бордюру как обычно любят делать дети.
И когда она чуть не грохнулась я предложил ей руку помощи так сказать. На что она на удивление согласилась.
Мы шли, держась за руку. Её ладошки, они были холодные и тогда я решил спросить.
Даня: тебе холодно?
Т/и: нет
Даня: Т/и
Протянул я
Т/и: ну немного
После её слов я снял с себя толстовку, которая была одета на мне и накинул её на Т/и, а вообще я сказал ей одеть её полностью с чем она опять же согласилась. Эта девушка начала меня удивлять всё больше и больше. Совсем перестала капризничать. Я же остался в футболке, которая была одета под толстовкой.
Сейчас середина сентября и днём в одной футболке ещё можно походить, а вот вечером уже холодно. Но мне было плевать. Главное чтобы Т/и было тепло.
И вот её ладошки стали постепенно теплеть. Я впервые за долгое время держу её за руку. Как это приятно. Это непонятные непередаваемые ощущения. Внутри меня словно снова оживились те бабочки, которые умерли пару месяцев назад.——
Через 10 минут мы добрели до какой-то детской площадки.
Т/и уселась на косели и начала легонько качаться. Я сел рядом на вторую качель и начал потихоньку по примеру девушки раскачиваться ногами об пол.
Т/и: я скучала.
Тихо произнесла девушка, что я сначала подумал что у меня галлюцинации.
Даня: я тоже..
Т/и: мне было так холодно и одиноко без тебя... ты словно умер..
Даня: солнышко. А все эти 2 месяца мучатся бессонницей. Я не знал где ты и как ты. Я даже не мог позвонить ребятам и узнать как ты. Они бы мне просто напросто не ответили бы.
А тебе.. тебе я пытался звонить. Я выучил твой номер наизусть ещё почти в самом начале нашего знакомства. Я пытался звонить тебе, но вместо тебя мне отвечал какой-то мужчина, я сначала подумал что это твой отец, но это оказалось не так.
Т/и: не напоминай
Даня: что?
Т/и: про ребят. Не хочу про них слушать. Они очень низко поступили..
Холодный ветерок врезался нам в лицо. Волосы Т/и начали немного развиваться на ветру.
Даня: хорошо, не буду.
Т/и: а давай, просто забудем про всё проблемы и проведём эти пол часа словно в другой вселеной?
Даня: в смысле?
Т/и: просто будем веселиться
Даня: нууу хорошо
Т/и: тогда ты вода!
Крикнула девушка как только прикоснулась к моему плечу и побежала прочь.
Даня: Т/и! Эй, Т/и! Это не честно!
Побежал я вслед за ней.
Мы бегали так минут 20, пока Т/и словно под землю не провалилась.
Даня: Т/и! Ты где?
В ответ тишина
Даня: Т/и! Солнце!
Я прокричал так 5 минут. Обходил и отшуршать все кусты и деревья. Но нигде её не нашёл.
Пока не услышал за угом какой-то крик
Т/и: АААААААА
Даня: Т/и?
Я побежал на крик.
Прибежав я увидел как какой-то пьяный мужик достал свой причиндал и тычет его Т/и в лицо.
Даня: сука!
Набросился я на него с кулаками.
Даня: Т/и уйди! Прошу! Не повторяй ту ситуацию! Хотя бы просто отвернись!
Я наносил ему удары. И с каждым ударом у него всё больше и больше краснело лицо. Оно у него и так не белое как у младенца было, алкаш всё же.
Т/и: Дань, прошу перестань!
Услышав дрожащий голос девушки я прекратил, встал с волен и подошёл к ней.
Даня: малышка.. ты вся дрожишь..
Т/и: поехали от сюда пожалуйста..
Даня: куда?
Т/и: не знаю. Но точно не ко мне домой. Я не зря ускйчас их видеть и там появляться.
Даня: и куда же тогда?
Т/и: не знаю
Даня: в отель я тебя в таком состоянии не повезу
Т/и стояла и смотрела на меня испуганными глазами
Даня:.. остаётся один вариант.
Т/и: какой?
Даня: придётся ехать ко мне
Т/и: ну нет. Даня
Даня: ну а что поделать?
Т/и: может всё же в отель
Даня: нет нет нет. Никакого отеля. А если ты боишься, что я буду приставать, то нет. Я посплю на диване.
Т/и:.. ладно, хорошо—Даня—
Я был очень рад, что появилась возможность провести время с Т/и. Я даже не мечтал о таком!!!—Т/и—
Ну что поделать. Придётся ехать к Милохину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..