Я проснулась посреди ночи вся в поту. Что это было? Что за дурацкий сон?!
Я посмотрела на время, «02:30» высветилось на экране. Что за херня?
Я сходила в туалет и умыла лицо.
Я была вся мокрая, не понимала то ли это от того что мне стало жарко, то ли от этого ужасного сна.
Я приоткрыла Лизину комнату и не обнаружила её там. Они что ещё не вернулись?
Я написала Лизе—Чат—
-Лиз, вы где? В клубе ещё что ли?
Она была в сети в 18:06, как раз перед тем, как мы зашли в клуб. Видимо после того раза она телефон в руки больше не брала.
Написала Тиму. Такая же фигня.
Я позвонила и написала всем ребятам, которых я знаю с нашей тусовки. Никто ничего не брал и не отвечал. Или же просматривал и из-за своего пьяного состояния не могли ответить.
Я решила лечь спать дальше. Крутилась в кровати минут 40, так и не удалось заснуть. То что-то мешало, то что-то где-то стукало, то наоборот, когда я уже почти погрузилась в сон, у соседей что-то сверху тяжелое на пол упало.
Какое-то проклятие. Подумала я.
Мне было скучно. Действительно скучно и страшновато. Я была одна в достаточно большой квартире, свет не хотела включать, дабы налетят комары и глаза начнут болеть.
Я уже включила себе фильм, но все равно какая-то фигня. Всё не то.
Я пришла в крайнему варианту. Написать Дане. Я чувствовала себя виноватой перед ним. Я правда не имею никакого права лезть в его жизнь. С кем он целуется, обнимается, сорится и трахается.
«Привет. Приедешь ко мне? Я тут фильм прикольный нашла, посмотрим, поедим вкусняшки» сначала написала я. Но потом стёрла это сообщение и написала «привет. Приезжай ко мне, надо поговорить.»
Всё кратко и понятно я считаю.
Даня тоже как на зло, когда не надо, он мне насылает миллион каких-то приколов и сообщений, а когда реально надо, он даже не видит моих сообщений.
Спустя пол часа ожиданий я решила ему позвонить.
Шли долгие гудки и вот на второй минуте вызова он всё же ответил
Даня: ало
Послышался его сонный голос по ту сторону звонка
Т/и: привет
Даня: привет. Чего хотела?
Т/и: Милохин, ты что там в конец обнаглел? Ты чего мне таким тоном говоришь?
Даня: прости, я просто спал, не проснулся ещё.
Т/и: ага
Вяло ответила я
Даня: правда, что хотела в столь позднее время?
Т/и: приедешь ко мне?
Даня: воу, Т/и, я когда тебе в чувствах признавался, я ни это имел ввиду
Послышался его смешок
Т/и: в какой ещё любви?
Ничего не знаю. Приезжай, если хочешь
Кратко ответила я и сбросила трубку, даже не услышав ответа, ждать его или нет. Но меня больше волновал другой вопрос. Он сказал про чувства. Я то думала это он на пьяную голову говорил, а он в реале оказывается. Теперь я даже не знаю как с ним общаться после этого.
Через минут 20 в квартире раздался звонок в дверь, а на мой телефон пришло уведомление «это я. Откроешь?»
Я встала и подошла к двери. Посмотрев в глазок и убедившись, что это точно Даня, я открыла дверь.
Даня: доброй ночи
Выглянул он из двери
Т/и: доброй. Проходи
Даня: о чём хотела поговорить
Т/и: о том, что сегодня было вечером. Точнее ночью
Даня: Т/и, я же тебе всё сказал. Давай не будем возвращаться к этой теме, пожалуйста
Т/и: нет. Я просто хотела извиниться
Даня: за что?
Т/и: за то, что накричала на тебя и наговорила всяких гадостей. Я правда не имею никакого права так делать. Прости
Уже грустно ответила я. У меня наворачиваются слёзы на глазах. Ведь Даня стал очень дорогим для меня человеком, а я из-за своей тупости и смеска эмоций, могла его потерять.
Даня: ну чего ты? Не смей винить себя
Обнял он меня. И опять этот запах. Я словно всё забываю, когда находусь в его объятиях и чувствую его запах.
Даня: солнце, ты не в коем случае не виновата.
Т/и: виновата
Перебила я его
Т/и: ещё как виновата.
Даня: ну нет же
Т/и: ты знаешь как я испугалась, когда подумала что могу тебя потерять
Даня: я тоже очень испугался. Одна мысль о том, что ты можешь исчезнуть из моей жизни, приводит меня в ужас. Но я тебя прошу, не вини себя. Давай просто забудем эту историю?
Т/и: давай
Послышался мой всхлип
Т/и: пойдём фильм смотреть?
Даня: пошли, я и вкусняшек разных накупил
Т/и: ты ещё и в магазин заезжал что ли? Хах
Даня: ну конечно. Разве я когда-нибудь появлялся перед тобой без маленького презента?
Т/и: Неа. Спасибо тебе за то что ты рядом
Даня: я всегда буду рядом. Даже если в километрах буду далеко, я всегда буду рядом с тобой. Даже если мы с тобой поссоримся, ты всегда мне сможешь позвонить и попросить о помощи.
На этом мы пошли смотреть фильм———
у меня так же есть телеграмм канал! ссылка в шапке профиля! заходите там много интересного! жду ваших подписок!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..