Он приближается ко мне, тянется ко мне, а я замахиваюсь и ударяю его своим разбитым бокалом по руке. Сильно. До крови. И пока Ваня корчится от боли, закрывая рану другой рукой, сквозь пальцы которой сочится бордовая кровь, я лечу к выходу.Вспышка.
Я выбегаю из его квартиры, не взяв сумочку и верхнюю одежду. в моих руках только телефон, который я крепко сжимаю. И лихорадочно жму на кнопку вызова лифта. А Ваня кричит мне что-то из квартиры.
Еще одна вспышка.
Я несусь прочь от его дома, не обращая внимания на холод, на резкие порывы ветра, грохот грома и росчерки молний на небе. От запаха озона слегка кружится голова.
И снова вспышка – я падаю, расцарапывая в кровь колено, и боль приводит меня в чувство.
Только тогда я поняла, что нахожусь в относительной безопасности – дом Иванова позади.И снова побежала по безлюдным темным улицам изо всех сил, не зная, куда и зачем.
А потом позвонила Дане, когда начался дождь.
Потому что больше не знала, кому звонить.***
Даня стоял в душевой кабине, склонив голову и позволяя упругим струям воды бить по его плечам и стекать по телу вниз, смывая усталость и напряжение. Он только что вернулся домой, с трудом избавившись от кучи работы.Лучше бы он все это время провел в спортивном зале – только физические нагрузки помогали ему забыться.
Но они не помогали забыть ее.
Глаза Дани были закрыты, светлые ресницы слиплись от воды, и он думал о том, что происходило в его жизни. В ее жизни. в их жизни.Раньше Даня не знал, что любовь – это сила, с которой нужно считаться.
он слишком любил т/и и был готов жертвовать многим ради неё, даже своей жизнью.Кончиками пальцев он коснулся своей новой татуировки, набитой на груди – со стороны сердца. Тонкая нить в виде символа бесконечности, переходящая в неровную линию пульса. Когда тату-мастер набивал ее, пытался пошутить про разбитое сердце, но Даня послал его. И тот тотчас перевел разговор.
Кожа все еще саднила, но ему было плевать. Эта минималистичная татуировка многое для него значила.
Даня усилил напор и запрокинул голову назад, так, что на шее натянулись жилы. Теперь вода била его по щекам.
Сколько он так простоял, парень и сам не знал – слишком сильно загрузился в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..