11

37 1 0
                                    

—Т/и—
Даня: а это твой парень?
Обратился ко мне парень
Тут Лиза на меня косо посмотрела, а я подмигнула ей.
Т/и: да. Это Тим, мой молодой человек
Тим был в недоумении. Да я вообще его в первый раз вижу, как и он меня. А тут я говорю такое. Ну вы представьте
Вообще Тим симпатичный. Мне Лиза про него рассказывала и показывала его фотки. Он ей нравится.
Тим: 19 лет. Учится вместе с Лизой на медицинском. Красивый зеленоглазый парень. Весь в татуировках. Не знаю как другим, но мне не очень нравится, когда парень полностью зататуирован.
Даня: ну раз это твой парень, поцелуй любимого, соскучилась же наверное
Тут я тяжело взглотнула. Посмотрела на Тима и подумала, что я могла бы его поцеловать, но тут стоит Лиза и он ей нравится, да и по отношению к Тиму это будет некрасиво.
Т/и: ладно! Всё! Я тебя обманула! Тим не мой парень! Я вообще его в первый раз вижу.
Лиза: кхм кхм
Возникла подруга
Лиза: вообще-то не первый. Вы виделись на одной тусовке
Т/и: да? Я даже не помню
Даня: вот видишь, ты даже не помнишь с каким парнем ты виделась, а с каким нет
Ну вот чего он язвит?
Ну обманула и обманула. Что теперь?
Т/и: так, ладно. Поехали уже
Лиза: поехали
Сказала она и взяла меня под руку, чтобы довести до машины. У меня же якобы нога болит
Т/и: а ты
Обратилась я к Дане
Т/и: езжай домой. И чтобы я тебя больше рядом со мной не видела
Даня: чего ты грубая такая? Я же тебе помог!
Лиза: и правда, Т/и, каким бы он не был сволочью, он тебе помог.
Т/и: да что вы его все защищаете?
Лиза: ладно, подруга, вижу ты не в настроении. Поехали домой.
Решила заглушить конфликт подруга
Т/и: ну наконец-то! Поехали
С обоих сторон меня взяли Лиза и Тим и повели к машине. А Даня тем временем стоял, уперевшись о свою машину и наблюдал над этой картиной.
Даня: может помочь?
Т/и: не надо! От тебя одни проблемы!
Выкрикнула я
Даня: ну и не очень то и хотелось!
Кинул ответочку парень на моё высказывание.
Мы сели в машину. Тим начал заводить, но машина ни в какую не хотела заводиться. Мы пытались минут 10 её завести, но ничего не получалось.
И тут Лиза сказала
Лиза: Т/и, может Даню попросить и он тебя отвезёт, а то у тебя нога больная и тут места мало. А мы уже как-нибудь разберёмся с машиной и приедем. Пока он не уехал
Т/и: нет уж! Ни за что!
Отрицала я
Лиза: ну почему?
Т/и: ты действительно спрашиваешь почему? Ты вспомни сколько всего он мне сделал и не задавай глупых вопросов!
Мои нервы были на пределе. Я сама не заметила как начала кричать на подругу. Мы никогда не ссорились, могли поспорить и найти компромисс, но НИКОГДА в жизни не ссорились.
Лиза: Т/и, ну ты понимаешь, что тебе нельзя находится в таком замкнутом состоянии долго в твоей ситуации. Да, он сделал не мало плохого. Но он и хорошего нормально так сделал. Он приехал и извинился перед тобой, так бы поступил не каждый, поверь. Тем более он уладил конфликт с ментами. Вот подумай, на кой ему после этого приезжать? А нет, он приехал и извинился, подарил цветы. Потом ещё раз приехал и ещё раз подарил цветы, захотел с тобой познакомиться и загладить вину.
Теперь сегодня он помог тебе встать и успокоил.
Т/и: ладно
Ответила я с сарказмом. Я не хотела с ней ссориться, я её очень сильно люблю. Она очень много сделала для меня и решила с ней согласиться, чтобы не обижать её.
Т/и: так уж и быть, поеду я с этим ДАНЕЙ
Подчеркнула я его имя
Я обняла подругу и сказала

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя