После ужина мы разошлись каждый в свою комнату. Я в спальню, а Даня в гостиную. Настя же написала что останется сегодня у подруги на ночёвку.
Весь вечер я переписывалась с девочками в общем чате.
Я рассказала им сегодняшнюю ситуацию, которая произошла после их ухода.
«Милохин совсем с ума сошёл! Что он себе позволяет?!»- высказалась Катя. «Да он просто ревнует нашу Т/ишику»- ответила ей Ульяна.
«Ничего подобного. Просто Милохин не может контролировать себя и свои эмоции. И так было всегда»- ответила я им обеим.
«Ну не знаю. Милохин симпатяжка. Да и тем более, если он сказал что это не по его вине он пропал, может ты дашь ему шанс? Он нормальный парень!»- продолжала настаивать на своём Ульяна.
Ей нравился Милохин, по дружески. И она всегда хотела чтобы мы с ним помирились и были счастливы.
«Придурок он»- высказалась Катя. Ей же наоборот казалось что Даня мудак и просто играется со мной. И что про отца он всё выдумал чтобы заманить меня снова в свои сети.
«Давайте не будем о нём говорить. Уже тошно. Правда. Мы постоянно о нём говорим, будто больше не о чем разговаривать»- уже не вытерпела я.
«Окей, тогда поговорим о Ване»- сказала Катя. «Да, Т/ика, как он тебе?»-подхватила разговор Ульяна.
«Не знаю. Обычный парень. Чем-то напоминает Милохина. Такой же упёртый.»-ответила я.
«Обычные парни на Мерседесе и с полным кашельком не разъезжают»-продолжила Катя.
«Всё равно Милохин лучше!»- всё не могла угомониться Ульяна.
«Знаете, Милохин сегодня расплакался. Сидел и рассматривал наши совместные фотки. Я звала его кушать. Звала звала ю, а он не откликался. Зашла в комнату, а он сидит на полу, опустив голову плачет»-рассказала я им.
«Какой хороший! Вот видишь, он скучает по тебе!»-сказала Ульяна.
«Просто хорошо манипулирует»- ответила Катя.
«Ой, девочки, давайте уже завтра поговорим, а то уже спать хочется. Завтра рано вставать»- предложила я.
Девочки согласились. И пожелав друг другу спокойно ночи я легла спать.——
~07:05~
Я проснулась и посмотрев на время поняла. Чёрт! Я проспала!
Я быстро встала с кровати и побежала в ванную. Почистила зубы, умылась и побежала одеваться.
Пока я всё это делала успела вызвать себе такси.
Оно как назло ещё и минут 10 не вызывалось. То водитель принимал заказ, то через секунду отменял его. И вот с попытки так 12 мне наконец назначили машину.
Чёрный лексус.
Приехать должен через 8 минут.~07:32~
Чёрт! Я уже очень сильно опаздываю!!!
И как я вообще умудрилась так прспать?! И будильник у меня вроде не звонил. Что за фигня?!
Я уже сидела в такси. Ехать показывало 15 минут. Это ещё нормально. Значит пробок слава богу нет. Но я всё равно уже опаздаю.
Пока мы ехали я быстро написала девочка в нашу группу, чтобы как-то задержали препода ну или эотябы бы его как-нибудь обманули. Короче сделали что угодно, лишь бы не заметил что меня нет.
Девочки через 3 минуты уговоров согласились на свой страх и риск, предупредив меня, что если ничего не получится они будут не виноваты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..