Хочешь поиграть в игру, хорошо. Будет тебе игра.
Даня: ладно. Мне нужно ехать. Спасибо, что хоть выслушали.
И вышел из палаты, закрыв дверь.—Т/и—
«Спасибо что выслушали» хах.
Да если бы я знала кто ты такой, ты бы даже в эту больницу не зашёл!
Возмущалась я.
Лиза: ладно, Т/и, я пойду. А то тоже спешу. Мне ещё реферат по кровеносной системе нужно написать, а ты знаешь, это не час работы.
Да, Лиза, как вы уже наверное догадались поступила на медецинское. Она просто хочет стать косметологом и для этого ей нужно иметь аттестат хотя бы о том, что она медсестрой может работать. Поэтому мы вместе с ней после окончания школы переехали в столицу. Как и мечтали в детстве.
Т/и: пока лизунь)
Обнялись и подруга словно испарилась из палаты.
Дам, теперь снова одна в этом белом помещении с запахом лекарств. И что мне делать?
Стук в дверь:
-Здравствуйте Т/и Т/ф!
Что?! Николай Антонович?! Что он здесь делает?
Т/и: здравствуйте, Николай Антонович.
В шоке сказала я
-Итак, я как детектор унивеситета, в котором ты учишься, выделяю тебе две недели на лишение и ещё неделю на поправку и постельный режим.
Что? Мне не послышалось? Урааааа
Уже мой внутренний подросток кричал внутри меня, но я сдержалась, чтобы тот не подумал, что со мной всё хорошо
Т/и: ого, спасибо)
-да не за что. Только учти, что это не на веселье тебе 3 недели выделили, а на поправку. Не дай бог тебя заметят в каком нибудь клубе, сразу будет выговор.
Хах, не увидят. Или он действительно думает, что я все 3 недели буду дома сидеть. Ага, смешной. Максимум 2 дня дома просижу. А потом, встречай Москва главную тусовщицу!!
-Т/ф! Ты слышишь меня?
Т/и: а? Да. Конечно.
-ну раз слышишь и я надеюсь видишь, подпиши эти бумаги, что я тебя предупредил на счёт обмана, если ты не будешь лечиться дома.
Т/и: хорошо! Где расписаться?
-тут
Указал он на пропуск по моим именем и фамилией
Т/и: всё!!
-Молодец. Как себя чувствуешь хоть?
Т/и: ой, Николай Антонович, плохо. Голова очень сильно болит и тело ломит, а ещё и в дрожь кидает.
Схитрила я. Ну не буду же я ему говорить что чувствую себя здоровей младенца и хоть сейчас с горы прыгай.
-ууу. Ну выздоравливай. Надеюсь увидеть тебя через 3 недели у себя на парах тебя здоровой.
Т/и: хорошо, Николай Антонович!
—Ушёл—
Ура! Даже настроение поднялось от такой новости!
Через минут 5 Т/и принесли ужин, она поговорила по телефону с Лизой и легла спать, так как день у неё сегодня был ОЧЕНЬ насыщенный и она очень устала.
—Т/и—
На следующее утро меня заставили есть овсянуюку. Фу. Ненавижу её с самого детства((
Потом заезжала Лиза перед универом и привезла мне мой ноут, чтобы мне здесь было не скучно.
И я начала смотреть сериал.
Такой момент! Они почти поцеловались и тут в палату кто-то входит!
Нет, ну мне это нравится! А стучать их не учили?!
Вот кого кого а этого человека я здесь точно не ожидала увидеть.
Даня: здравствуйте!
Т/и: ага. Что-то забыли?
С сарказмом и насмешкой я спросила
Даня: забыл
Т/и: и что же?
И тут он резко впивается в мои губы!
Нет, ну вы представляете в каком ахере я была! Я не успела сообразить, как тот уже проник своим языком мне в рот.
Через пару секунд я всё же пришла в здравый смысл и оттолкнула его от себя.
—Даня—
—Утро—
Я проснулся. Всё как всегда. Съездил на тренировку. А после мне позвонила Кристина.
Крис: зайчик, а ты приедешь сегодня ко мне? Я соскучилась.
Чёрт! Этот писклявый голос этой Кристины!
Даня: зачем?
Крис: ну я соскучилась!!
Даня: и мне что теперь? Возьми свою супер игрушку и развлекись.
Подшутил я
Крис: ну зай! Я тут вся красивая, в белье. Может всё таки приедешь?
Даня: нет! Я сказал!
На самом деле я бы не отказался от чудесного начала дня в кроватке. Но мне опять нужно было ехать в офис к отцу.
Вяч: ну что? Ты сделал что я тебя просил?
Даня: ещё нет.
Вяч: почему?
Даня: да потому что такие дела за 10 минут не решают! Я чуть её не убил.
Вяч: сам виноват! Но это не мои проблемы. Ты должен быстрее решить дела с этой девчонкой, пока спонсоры об этом не узнали.
Даня: да мне в падлу это делать!
Вяч: ты ахринел? Я сказал поехал и сделал!
Вышел я из его офиса как вы поняли в гневе. И как вы поняли этот гнев мне надо было куда-то деть.———
ставьте звёздочки и пишите комментарии🫶🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanfictionона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..