20

28 1 0
                                    

На следующее утро мы проснулись с Даней на разных углах кровати.
Мы спали вместе и не видим в этом ничего такого. Мы спали на кроях каждой стороны кровати.
Рано утром приехала Лиза, её подвёз Тимур. Ну а я как только услышала поворачивающийся замок в двери, сразу же проснулась и начала будить Даню
Т/и: Дань, просыпайся. Даняяяя
Начал я его тормошить в разные стороны
Даня: мм Т/и, дай поспать, и так вчера поздно ночью заснули
Т/и: Дань, там Лиза приехала. Вставай быстрее!
Даня: ну и что? Приехала и приехала
Т/и: ты чего? А если она подумает что между нами что-то было
Даня: ну подумает и подумает. Что страшного?
Т/и: Милохин, ты что совсем? Вставай я сказала!
Уже накричала я на него
Даня: ох, щас, встаю
А пока Милохин просыпался и вставал с кровати я вышла в коридор и встала у стеночки. Лиза меня сначал даже не заметила. Стояла уперевшись о стенку и в полусогнутом состоянии пыталась расстегнуть каблуки. Она что там все возможный алкоголь выпила? Обычно я в таком состоянии после тусы домой прихожу.
Т/и: ээээй, ты чего? Давай помогу
Подбежала я к ней, когда она чуть не свалилась
Лиза: ой, Т/и, а ты чего не спишь?
Т/и: услышала что ты пришла. А вообще это был мой вопрос. Где ты шлялась всю ночь?
Лиза: ой, Т/и, а мы с Тимом по ночному Питеру  гуляли.

—Даня—
Вчера ночью мне позвонила Т/и и сказала приехать к ней, дабы поговорить. В итоге мы смотрели фильм и заснули вместе в одной кровати. Я не стал ей припоминать о том, что сказал вчера. Я решил всё же сначала окончательно разобраться в себе. Мы спали вместе и это были крутые чувства. Во сне она положила свою горячую руку на меня. Ей было жарко. Конечно, спит в зимней пижаме летом, кому будет не жарко?
Утром она меня разбудила. Я и так не выспался, а она меня ещё и в такую рань разбудила. Что за девушка?
Я оделся и встал с кровати. Вы не подумайте, оделся в том смысле, что переодел шорты на штаны. Потому что сегодня в Москве ужасная погода по прогнозу. Дождь и ливень, так ещё и 13 градусов.
Я просто вчера с собой взял штаны, потому что перед тем как выезжать, посмотрел прогноз погоды на сегодня на всякий случай.
Я встал у двери и стал случайным свидетелем разговора Т/и и Лизы.
Лиза: ты не представляешь какой он романтичный и заботливый. Всю дорогу меня спрашиваю замёрзла ли я или нет.
Т/и: хах, ладно, давай я помогу тебе разбуться и умыться и ты пойдёшь спать?
Лаза: ага. А чего у тебя тут мужскими духами пахнет?
Т/и: какими ещё такими духами
Лиза: обычным, классическими, которые есть у каждого мужчины. Ты что вчера с каким-то парнем домой приехала? Кстати напоминает запах духов Дани. Не с ним ты случайно приехала?
Усмехнулась подруга
Т/и: ты чего? Совсем уже что ли? Ты в пьяном состоянии несёшь какой-то бред. Так что давай иди спать
А Лиза то догадливая. Подумал я про себя.

Авария любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя