—Т/и—
Я сама и не заметила как напилась и ушла в пляс. Шумная музыка, судорожно двигающиеся тела по танцполу. Всё это так уносит тебя от всех проблем в жизни.
Сегодня я решила оторваться и забыться. И мне было обсолютно наплевать, где и с кем я проснусь на следующее утро, с кем я целовалась, а с кем ругалась.
Но вдруг мои движения прервала Вероника.
Вероника: Т/и, пошли, дело есть
Т/и: Вероника, отвали. Я хочу танцевать!
Прокричала я ей в ответ из-за громкой музыки.
Вероника: пошли говорю!
Взяла она меня за руку и протащила к столику.
Вероника: ну что, докажешь сам себе или струсишь?
Даня: а чего боятся то? У меня ничего не изменится
Ответил ей в ответ Даня. А я вообще не понимала что и о чём несут эти двое. Я была слишком пьяна, даже для того, чтобы блуждать в догадках. Пока Вероника не уселась на Данилы колени. Тут я резко протрезвела.
Т/и: э, ты чё у него на коленях забыла?!
Вероника: помогаю твоему дружку определится в этой жизни.
Что она несёт? Мне кажется она уже сама опилась и несёт какую-то чушь. Ведь в трезвом состоянии она абсолютно нормальный и уравновешенный человек. Видит границы.
И тут она начала тянуться к губам Дани. Что мать вашу здесь происходит?! Уже криком отдавались мои возмущения у меня же в голове.
—Даня—
Чёрт! Вероника уже почти засосала меня. И тут я поворачиваю свой взгляд на Т/и, которая сидит в недопонимании и в глазах у неё разочарование. Мне кажется мы вдвоём понимали, что мы друг другу больше, чем друзья, просто не хотели это принимать и осознавать.
Я откидываю Веронику от себя и беру Т/и за руку и тащу её на улицу.—Т/и—
Да что чёрт побери он делает?! Сначала сосётся с левой тёлкой, а потом меня хватает?!
Т/и: что ты делаешь?
Даня: что?
Т/и: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Уже перешла на крик я
Даня: Т/и, нам надо поговорить
Т/и: Милохин, нам не о чем с тобой разговаривать
Даня: это ты так думаешь
Т/и: и о чём же? О том как ты сослался с Вероникой? Так я не хочу об этом разговаривать! Мне мерзко и противно после этого с тобой находиться!
Даня: во первых, я с ней не целовался. А во вторых, почему противно?
Т/и: серьёзно? Ты ещё спрашиваешь почему мне противно?
Да потому что, Милохин, после увиденного я аж протрезвела. Ты мне даже ничего не сказал. Ты же даже ничего к ней не чувствуешь! Ты просто хотел воспользоваться моей подругой, пока она пьяна!
Даня: нет, послушай
Т/и: я ничего слушать не хочу! А если бы на её месте была бы Лиза или я? Ты бы тоже меня просто трахнул и ушёл?!
Даня: Т/и, у меня не было такого в мыслях
Т/и: а что у тебя тогда было в мыслях?! А?!
Даня: она хотела мне помочь, убедиться, что ты мне просто подруга
Т/и: а давай ка я тебе помогу. Напрямую прям скажу. Я тебе никакая не подруга Милохин! Забудь о нашей дружбе и всё что связано со мной. Я видеть тебя не хочу.
Даня: Т/и, я тебя люблю
Т/и: что?!
И тут он опять впивается мне в губы.
Я дала ему пощёчину. Сильную. Я в нём разочаровалась, очень. Я думала он другой. Но нет.
Даня: Т/и!
Крикнул он мне вслед, а я просто ушла.
Я не хочу его видеть, правда. Вот как всё всегда можно решать поцелуем?
Через час я вызвала себе такси и уехала в отель. Я споашивала ребят, всех, кроме одной личности, но никто не захотел ехать со мной. Пока я ждала такси, Милохин подъехал ко мне на своём такси и предлагал поговорить и подвести. Но я его послала куда подальше, показав средний палец и некоторые грязные словечки.
Я сходила в душ и легла спать. Я очень хотела спать. Меня ещё и тошнило после столько выпитых бутылок алкоголя.—СОН—
Белая палата. Я в бахилах. Всё расплывчато. Стоит кровать и во круг неё стоят люди, плачут. Из-за этих людей я не могу увидеть кто там лежит. Среди этих людей были Лиза и Тим.
Вдруг ко мне подбегает Лиза со слезами на глазах и крепко обнимает, говоря «сочувствую»———
глава не большая, зато интересная🫶🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Авария любви
Fanficона обычная студентка первого курса, у которой ещё вся жизнь впереди, но один моментальный случай перевернул её жизнь с ног на голову..