Фёдор молча дошёл до дома, ведя за собой подроста. И придя, пропустил Карму в квартиру. Парнишка скромно зашёл, немного напуганно поджав руки к груди.
- не стесняйся, чувствуй себя тут как дома
- как скажите..
Скоромно ответил подросток и Фёдор отправил его в душ, сам отправившись на поиск чистой и более менее подходящей по размеру одежде. И найдя что то более менее подходящее он зашёл в ванную, проверить как там Карма но тот только успел раздется.
- простите..
- за что ты извеняешься?
- ну..я просто хотел поесть а вы..решили меня ещё и привести в порядок..
- мне не трудно
Ответил Фёдор и усадив подростка в ванной, начал его мыть.
- закрой глаза, я сейчас голову тебе помою..
Подросток всё послушно сделал и Дост его помыл.
- «странно..он мог это сделать и сам..с каких пор я комуто помогаю?..»
Не мог успокоить свои мысли Фёдор, пока помогал переодеться подростку. И вот, когда он уже переоделся Фёдор посмотрел на него. Карма стоял перед ним в футболке, принадлежавшей Феде и в шортиках которые бы точно спали если б они небыли на верёвочке.
- ну..впринцепе не плохо
Оценив сказал Фёдор и пошёл с подростком на кухню, где уже была готова еда. И накрыв на стол оба парня сели есть. Бедный подросток ел так быстро как будто тарелку с едой могли в любой момент отнять, но Фёдор на это отреагировал вполне спокойно, продолжил есть.
После трапизы Фёдор убрал грязную посуду и пошёл с Карма в гостиную.
- и так..я подумал и хотел бы..что бы ты, Карма остался жить у меня..мне понадобится помощь по дому а в замен ты получишь тепло, уют и еду. Что скажешь?
От этих слов подросток встал в тихий ступор, но уже через секунду отошёл от шока.
- вы..не шутите?.. Вы правда хотите что бы я остался?..
- ну да, но только будь готов к работе
- да!.. Да, конечно я сделаю что угодно!..
С надеждой начал кричать парень и поднял на своего спасителя мокрые от слёз глаза.
- спасибо..я обещаю я буду очень стараться!..
- ох..надеюсь..
~~уже вторая глава, надеюсь она вам понравилась! Люблю вас <З~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
ФанфикВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...