Время..то, что так сложно поймать и вовремя почувствовать..то, что так быстро летит что не успеваешь им насладится, но в этом в тоже время и вся прелесть. В стремлении успеть все, человек достигает того о чем мечтал и это делает его счастливым, особенно когда у него все получается. Люди растут и взрослеют и жизнь тоже не стоит на месте..к чему я всё это, спросите вы? Лишь к тому, что вот, кажется ещё только вчера Фёдор встретил маленького, грязного и голодного подростка, мечтающего о том, что бы обрести дом и любовь и вот уже спустя годы, на кухне сидит молодой человек тихо читающий очередную книгу. На щеке виден щрам в виде креста, напоминающий о не приятном эпизоде работы.
- Карма, ты уже дома?
Зайдя в квартиру, спросил Фёдор, все такой же стройный и практически не изменившийся.
- да, Федя! Ты как раз вовремя, я только всё приготовил к ужину!
19ти летний Карма подошёл к Фёдору и крепко обнял его.
- я скучал, как работа?
- я тоже скучал милый, работа нормально, ты сегодня пораньше освободился?
Спросил Фёдор и Карма кивнул.
Дело в том, что Карма пошёл по стопам любимого и тоже устроился на ту же работу, но не спешите загонять его списки убийц! Он не убивал, он работал с документами и бумагами, а шрам получил когда его похитили.
К парням подбежал уже взрослый и стройный кот и начал тереться об ноги Фёдора. Парни пошли на кухню и начали ужинать, Карма рассказывал Фёдору как провел день на работе а потом этим же поделился и Федор. Через час они легли спать, они все так же спали на одной кравати в обнимку, поэтому им было не так тесно. Карма конечно предлагал им переехать в квартиру по просторнее, но Федор отказался, сказав что это будет не удобно для работы. Но на самом деле он просто знал, что в этой квартире было слишком много воспоминаний. Стоило Фёдору сесть на диван в гостиной, как он вспоминал Карму, мирно спящего после тяжолого дня уборки. Фёдор никогда не забывал каким славным был Карма и конечно не переставал его любить. И Карма продолжал отнашения с Фёдором. Правда он не мог понять, что же это за отнашения? Как у отца и сына? Или как у братьев? Ну..одно он знал точно, они всегда будут вместе, да они могли поссорится, или не поделить что то, но они все ещё продолжали любить друг друга, и это было для них главное н смотря ни на что. Коля продолжал навещать их и вскоре стал Карме лучшим другом. Иногда они вместе отдыхали, пока Фёдор был на работе а иногда на оборот. Но все таке отнашения у них не изменились, Коля их любил как друзей а вот Карма с Федей любили друг друга на много ярче. И для них это было волшебством. Они помогали друг другу, поддерживали и радовали друг друга. Может, что то и будет меняться в их жизни но они никогда не пожалели бы о том, что познакомились и для них это было нестоящим чудом.
~~~Ну что ж..боюсь, это последняя глава этого фф..если честно я очень боялась, что так и не раскрыла персонажей, но всё таке мне кажется фф получился хороший, и за это я благодарна человеку который подкинул мне идею этого шипа. К сожалению этот фф собрал не так много прочтения, но это для меня не главное. Я очень надеюсь, что вы с удовольствием читали этот фф, и надеюсь, что у вас останутся хорошие воспоминания об этой историе. Мне всегда очень сложно заканчивать фф но уже очень скоро будет новый фанфик, и я надеюсь, что он вам понравится, котятки! Спасибо вам за ваши комментарии и поддержку, они очень важны для меня, и если бы не вы я бы этот фф не закончила. Очень сильно люблю вас♡♡♡♡~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
ФанфикВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...