30 глава

95 6 3
                                    

Вскоре, когда с домашними делами было закончено, Карма устало лёг на диван, что б перевести дух.

- «фух..не думал, что я так устану..»

Посмотрев на часы подросток понял, что время уже довольно позднее и в это время он уже обычно спал, поэтому он чувствовал себя уставшим. И решив немного полежать, Карма закрыл глаза.

- «странно..почему Кармы еще нет?»

Подумал Фёдор, сидя за столом. Сонно протерев глаза он увидел, что уже поздно и вышел из комнаты, начав искать Карму. И зайдя в гостиную Фёдор увидел мирно спящего подростка на диване.

- «бедняга, так устал..»

Осторожно взяв его на руки, Фёдор пошёл в спальню и уложив его поудобнее, лёг к нему. Не прошло и минуты как старший, прижав Карму к себе, быстро уснул.

На утро Карма снова проснулся один и снова увидев похожую записку, пошёл делать домашние дела. Найдя готовый завтрак он поел, помыл посуду и пошёл перебирать чистую одежду со вчерашнего дня. Начав складывать одежду, Карма снова посмотрел на плащ и увидев, что пятно стало лишь темнее, вздрогнул.

- «краска должна была смыться..только кровь может стать такого цвета..»

Напуганно отложив плащ, Карма продолжил собирать вещи, стараясь не думать об этом несчастном пятнышке. После того как он разобрался с одеждой, он пошёл убираться и готовить обед. Впринцепе он уже привык, что он был один пока Фёдор был на работе, но всё равно тишина в доме его напрягала. В вечеру он наконец-то всё закончил и устало лёг на кравать, в ожидании Фёдора, но тот почему-то ещё не вернулся.

Время шло, а старший всё никак не возвращался. В ожидании Карма успел уснуть и когда проснулся понял, что уже два часа ночи.

- «почему Федор еще не вернулся? Он никогда не уходил так на долго...»

Подросток начал паниковать и начал ходить по квартире начал думать, что делать. Вспомнив про домашний телефон он быстро подбежал к нему и схватив, набрал Коле. Фёдор специально записал его номер, что бы если что то случится Карма смог ему позвонить. Но к сожалению это не помогло так как Коля не взял трубку.

- «не отвечает...»

Подросток набрал номер ещё раз, но ничего не изменилось. С каждым разом когда он снова и снова набирал номер, гудки становились всё длиннее и длиннее, а голос Коли так и появлялся. И когда Карма не услышал ответа в седьмой раз, он медленно положил телефон обратно на подставку.

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя