Ночной город мирно спал под освещением звёзд и фонарей, люди уже разбежались по домам. И лишь одна фигура безшумно шла по аллее, освещенной тусклым светом. Словно тень, человек шёл не привлекая к себе ни единого взгляда, редко проходящих прохожих. Люди не итерисовали Федора, поэтому он спокойно витал где-то в своих мыслях идя домой после работы.
И вот, пройдя парк, он свернул за угол как вдруг услышал в тёмном углу какой-то шорох. Тихо вытощив припрятанный пистолет, он снял его с предохранителя и медленно шагнул в сторону угла.
- у..умоляю, не трогайте меня!.. Я нечего не сделаю!..
Крикнул из тени голос подростка и Фёдор опустил пистолет, поняв что скорее всего он наткнулся на какого-то бездомного мальчишку. Так и оказалось, из тёмного угла выглянул грязный, худой и напуганный мальчик лет 14ти. И поняв, что он не опасен, Фёдор убрал пистолет, уже собравшись уходить но парнишка схватил его за плащь.
- постойте!..
Крикнул подросток, упав перед встречным на колени и тот обернулся.
- пожалуйста..не найдётся у вас нечего поесть?.. Я очень голоден...
- нету. Неужели ты не можешь раздобыть себе еду сам?
Строго и холодно спросил Фёдор.
- о чём вы?
Ошорашенно спросил парнишка, выпустив из рук плащь.
- укради что нибудь, или убей если хочешь выжить.
Совершенно спокойно сказал Достоевский от чего парень вздрогнул.
- вы..вы что? Я не могу так..я себе не могу такое позволить...
- «странно..он срвсем не похож на остальных бродяг..обычно такие дети жестоки..а он не может даже нечего украсть...»
Подумал Фёдор и посмотрел на парня, смотрящего на него с надеждой.
- я..я сделаю что угодно..только дайте мне хоть что нибудь..умоляю..я не ел уже несколько дней...
- как тебя зовут?
Проигнорировав просьбу, спросил мужчина.
- меня?.. Карма...
Тихо ответил подросток.
- «ох..и что я вообще собираюсь сделать? Хотя..мне не помешает помощник..может он будет мне полезен..»
Подумал Дост и сказал:
- пошли за мной.
От этих слов парень сразу же засветился от счастья, подумав что его хотят накормить, поэтому он не раздумывая встал и пошёл за незнакомцем в неизвестном направлении.
~~Приветики всем! Знаю прошло не так много времени но я решила начать новый фф, и так же надеюсь что он вам очень понравится! Спасибо, что прочитали эту главу)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
ФанфикВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...