28 глава

95 6 4
                                    

После ужина Коля остался на ночь у Фёдора с Кармой и уснул на диване, пока Карма спал с Фёдором. К счастью у подростка почти спала температура, поэтому он спокойно уснул, со спокойствием и радостью на душе. Фёдор крепко прижимал его к себе во сне, и тоже спокойно уснул. На утро Фёдор приготовил завтрак и все снова кушали в спальне, что сплотило друзей ещё больше, а Фёдор стал мягче.

После завтрака Фёдор сказал, что ему надо поехать на работу но Коля может остаться к Кармой и так и случилось. Когда они остались одни, они продолжили общатся.

- кстати ты знаешь, что я гений в картах?

С гордой но весёлой улыбкой спросил Коля.

- ого, нет не знал

- я даже Фёдора обыгрываю!

- ухты, а как?

С интересом в глазах спросил подросток.

- хочешь сыграем и ты увидишь?

- ой..а..я не умею играть в карты..

- что?!

В шоке воскликнул Гоголь.

- да ладно, серьёзно?

- ну да..

Поняв что нельзя медлить Коля взял карты(которые у него всегда есть с собой) и начал учить подростка игре. Начал рассказывать всё до мельчайших подробностей и самым спокойным и милым голосом, что очень расслабляло Карму. Через час подробных объяснений они попытались сыграть, и конечно выиграл Коля. Но Карма не сдавался и они продолжили играть, и к сожалению Карма ни разу не смог выиграть, но он от этого даже не расстроился а на оборот, захотел однажды выиграть в карты Колю. Под вечер Фёдор вернулся и Карма весело начал рассказывать чем они с Колей занимались. Фёдор с искренней улыбкой всё слушал, пока Коля хвалил подростка а тот рассказывал как с Колей весело. Подобные слова немного смутили темноволосого но он быстро отвлёкся от ревнивых мыслей и продолжил готовить ужин. После, все поели и Коля попрощавшись ушёл. Карма расстроился но быстро отвлёкся, когда Фёдор позвал его спать. Перед сном подросток померил температуру и к счастью она спала, что немного но приятно удивило Фёдора, но он настоял на том что бы Карма всё таке выпил лекарство перед сном.

- «не думал, что он поправится так быстро..но это даже хорошо»

Вскоре оба легли спать и уснули они к счастью быстро. На утро Карма встал первый что бы сделать Фёдору сюрприз и тихо начал готовить завтрак пока не проснулся Фёдор. Когда всё было готово, проснулся старший и увидев, что подростка нет в кравати быстро вышел из комнаты но выдохнул, найдя Карму на кухне.

- Карма, что то случилось?

Взволнованно спросил старший но Карма начал накрывать на стол.

- всё прекрасно! Я захотел сделать тебе сюрприз вот и встал пораньше..

С ноткой смущения сказал Карма и Фёдор подойдя потрогал его лоб.

- ты хорошо себя чувствуешь?

- да, очень хорошо 

Карма мило улыбнулся и посмотрел Феде в глаза, от чего старшему снова стало тепло на душе и он не смог возразить. Они позавтракали и Фёдор начал мыть посуду, дав Карме отдохнуть. Подросток радостно взял любимое мороженое и ушёл в гостиную. Через пятнадцать минут Фёдор тихо зашёл к подростку. Тот уже доел сладость и спокойно читал книгу. Старший тихо подошёл к нему сзади и положил руки подростку на плечи, тот вздрогнул и обернулся.

- извени..не хотел напугать

- а..нечего страшного

На щеках подростка снова выступил румянец и Федор нежно поцеловал его в шею, от чего румянец стал только сильнее но подросток продолжил молча смотреть в книгу. А старший продолжил нежно целовать его шею и не заметив как, Фёдор уже оказался рядом с ним на диване и прижал подростка к себе.

- я..очень тебя люблю, Карма

Нежно прошептал на ухо подростку Фёдор и осторожно забрав у него книгу надвис над подростком. Карма лег на диван, стараясь не смотреть Фёдору в глаза но тот нежно взял подростка за подбородок и ещё нежнее поцеловал.

~~~Уф, наконец-то смогла написать новую главу, ну и думаю не сложно догадаться что будет в следующей главе, но надеюсь вам всё нравится! Кстати спасибо за тысячу просмотров на этом фф! Вы лучшие котятки♡♡♡~~~

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя