На утро Карма проснулся один, Фёдор уже ушёл и подросток этому уже совсем не удивлялся. Позавтракав и покрмив котёнка, подросток начал прибираться в спальне, где он обычно почти не убирался. День прошёл очень спокойно и когда Карма уже всё сделал, как раз пришёл Фёдор. Подросток подбежал к нему, что б встретить но тот быстро, и без слов схватил его за руку.
- Карма...
- Фёдор..что случилось?..
Немного напуганно спросил подросток и старшей резко повалил его на пол.
- не спрашивай..просто не сопратевляйся, ладно?..
Хрипло спросил Фёдор и начал раздевать подростка, пока тот пытался понять, что происходит.
- Фёдор, ч..что ты делаешь? П..подожди!..
Попытался остановить старшего подросток но Фёдор уже был на приделе и не успел Карма что либо сказать как Фёдор растегнул себе ширинку и вошёл в него.
- аай!..
От неожиданности вскрикнул подросток но Фёдор продолжил двигаться, взяв его за бедра.
- п..подожди..~
Простонал Карма, запракинув голову, но Фёдор, продолжая молчать начал довольно резко толкаться, от чего подросток закатил глаза и выгнувшись в спине, высунул язык.
- а..аах! Медленее, Федор..пожалуйстааа~
- не могу..я ждал этого целый день..
Хрипло сказал Фёдор, и Карма чуть не вздрогнул.
- «целый день?!»
Продолжая толкаться, Фёдор начал целовать Карме шею, от чего тот обнял старшего за шею и прижался к нему животом, сильнее выгибаясь под старшим.
Когда Карма уже был готов заплакать, Фёдор консил и заставил подростка сделать то же самое.
- прости, что напугал..я просто не мог больше терпеть..
Осторожно встав и взяв уставшего Карму на руки, сказал Фёдор и пошёл с ним в душ.
- больше..не прыгай так резко..
Прижавшись к старшему, сказал Карма и они начали мыться вместе. После душа Фёдор отнёс сонного Карму в постель и пошёл ужинать. Быстро поев он пошёл в коридор, и убрав там все оставшиеся вещи, и следы спермы на полу он пошёл в спальню. Тихо сев на кравать, Фёдор посмотрел на Карму, которые как ему показалось, спал и лёг под одеяло.
- Фёдор..
Тихо послышался скромный голос и старший вздрогнул.
- да Карма? Что такое?
- а..ты меня любишь?..
Задал довольно странный вопрос подросток и Фёдор осторожно обнял его.
- ну конечно люблю..что за вопрос?
- прости..мне просто показалось, что ты занимаешься со мной этим..как..ну не знаю..
Карма попытался подобрать слова но старший и сам всё прекрасно понял.
- «он думает, что я его использую как шлюху?..»
Осторожно прижал подростка к себе, Фёдор начал гладить его по голове.
- Карма..я очень тебя люблю, и то чем я с тобой занимаюсь не повод, что б я любил тебя, я люблю тебя за другое..
- правда? И за что же?..
С интересом подняв на старшего взгляд, спросил Карма.
- ну как минимум за твою доброту..и трудолюбие, и за ум тоже..
Улыбнувшись сказал Фёдор и у младшего на щеках появился румянец.
- спасибо Фёдор.. я тебя тоже очень очень сильно люблю..
Подросток улыбнулся и закрыв глаза, вскоре задремал. Фёдор продолжил гладить его по голове, но тоже вскоре уснул.
Проснулись они в обнимку и в этот раз Федор не ушёл на работу, хоть и должен был.
- а как де работа?..
Переодевшись из пижамы в обычную одежду, спросил Карма.
- работа не убежит, не переживай. Я хочу побольше провести с тобой время
С улыбкой сказал старший и они крепко обняли друг друга.
Весь день они провели вместе, вместе приготовили пирог, вместе после этого убиралась и кушали, потом играть и читали. Казалось и нескольких лет им будет мало, что б они смогли вдовать побыть друг друг другом.
~~~оооой простите котятки меня пожалуйста, что я не выкладывала главы так долго..у меня совсем не шло вдохновение..мне правда очень жаль. Кстати очень советую заглянуть на 21 главу этого фф, там появилось кое что новое и я уверена оно вам понравился. Ещё раз спасибо, что не забыли про меня, как и я про вас, вы лучшие♡♡♡♡~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
FanficВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...