6 глава

134 8 7
                                    

Остаток вечера прошёл на удивление спокойно, Карма домыл посуду и лёг обратно в гостиной но до сна ещё было пару часов и ему нечем было заняться. Он начал ходить по квартире в поисках того чем можно было занятся но к сожалению нечего не нашёл и решил сходить к Фёдору, попросить какую нибудь книгу. И подойдя к двери подросток уже собрался стучать но остановился.

- «а вдруг я его отвлеку и он разозлится?..»

Пять минут Карма стоял под дверью пытаясь взять себя в руки и вот наконец-то послышался слабый стук в дверь. И как только замок в двери счелкнул, подросток вздрогнул и сделал шаг назад. Дверь открылась и из щели выглянул Фёдор.

- что то случилось?

Не выходя из комнаты, спросил он и посмотрел на подростка.

- извените за беспокойство..просто я хотел узнать..нет ли у вас какой нибудь книги..

- книги? Дай посмотрю.

Фёдор отошёл и закрыл дверь, от чего Карма обиженно нахмурился.

- «да что у него там такого, что он свою комнату так не показывает?!»

Через минуту дверь сново приоткрылась и Фёдор протянул Карме три книги.

- вот, если прочитаешь попроси ещё

- спасиб...

Не успел парень договорить как Фёдор закрыл дверь.

- «да что с ним такое?!»

Карма, держа книги ушёл в гостиную и сев на диван начал смотреть какие книги ему дали. Все они были в тёмных обложках, и по названиям можно было понять что хозяин книг мрачная личность. Карму привлекла книга под названием «Вий» и он начал её читать.

Два часа пролетели как мгновение. Книга была жуткой и мрачной но Карме это даже понравилось, правда некоторые моменты в книге его сильно напугали к тому же он читал уже под ночь и это не могло не придать своей жуткой отмасферы. И вот когда подросток уже был на середины книги к нему со спины подошёл Фёдор.

- нравится?

Немного хрипло спросил он и от неожиданности подросток вздрогнул, обернувшись.

- изаени не хотел напугать

- а н..нечего страшного

Нервно ответил Карма и сел ровно.

- решил начать с «Вий»?

- ага..жутковатая книга..

- согласен, она одна из моих любимых

С почти незаметной улыбкой сказал Фёдор и пошёл на кухню.

- я собираюсь пить чай, не составиш мне компанию?

- а можно?

- конечно

Карма убрал книгу в сторону и быстро сел за стол к Фёдору, который уже наливал чай в две кружки. Странно но Карма уже не так боялся Фёдора, его скорее напрегала отмосфера но лишь из за того, что он только что прочитал.

Парни начали пить чай и разговорились. Карма спрашивал о любимой книге Фёдора а тот спрашивал, чем подростку нравится книга которую он ему дал. Оба приятно общались, и если бы у них не закончился в чайнике чай то они бы так просидели до самого утра.

- ого уже почти два часа ночи..

Подметил Фёдор посмотрев на настенные часы.

- наверное надо уже идти спать

- спасибо большое за чай..

Скромно поблагодарил Карма и встал.

- давайте я помою посуду?

- как хочешь

- ну..это моя работа

- ну тогда доделывай дела и ложись спать

- хорошо

Фёдор ушёл а Карма начал мыть кружки и через минуту закончив он вернулся в гостиную.

- «что то совсем не хочется спать..»

Парень включил рядом стоящую лампу и сев поудобнее продолжил читать.

~~уф, уже 6 глава..это мой не первый фф но он летит быстрее всех и это здорово, надеюсь он вам нравится)~~

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя