Фёдор сонно протёр глаза и выглянул из комнаты.
- Карма? Что ты делаешь?
Полностью выйдя спросил Фёдор но вместо ответа подросток крепко прижался к нему, уже не сдердивая поток слёз. В тихом шоке Фёдор осторожно погладил Карму по голове, стараясь понять что случилось.
- тебе опять приснился кошмар?..
- угу..
Тихо ответил подросток, плача Фёдору в грудь.
- ну ну..это ведь всеголишь сон..нечего такого..
Фёдор осторожно обнял Карму и тот поняв, что боятся нечего расслабился, прижавшись к хозяину ещё крепче.
- п..простите меня пожалуйста..мне так стыдно..
- нечего..нечего..ты ведь не со зла...
Фёдор, уже будучи как в тумане осторожно взял подростка за руку и завёл в комнату.
- сегодня можешь поспать со мной если хочешь..
Услышав эти слова Карма уже был готов накинутся на хозяина с обьяитями но воздержавшись лёг на кравать. Фёдор лёг рядом и накрыл их одеялом.
- можешь лечь ко мне поближе..
Фёдор показал на свободное место между ним и Кармой и тот скромно лёг поближе. Фёдор осторожно обнял его и подросток полностью расслабился, перестав плакать.
- «всё таке он очень милый..»
Подумал Фёдор смотря на Карму, пол рукой. Сам Карма уже уснул, во сне прижавшись к груди Фёдора сильнее, и тот совсем небыл против.
Не прошло и полу часа как Фёдор тоже уснул. На утро первым проснулся Фёдор и увидев в своих объятьях подростка, сразу вспомнил что случилось ночью.
- «не хочу никуда сегодня идти, останусь сегодня к Кармой»
Подумал Фёдор и погладил подростка по волосам. Тот немного поморщился но продолжил спать, как вскоре и сам Фёдор.
Уже в обед, Карма наконец-то проснулся и встав с уютной и тёплой кравати пошёл на кухню, на которой уже как пол часа был Фёдор.
- доброе утро, Карма
Заметив подростка, сказал хозяин дома продолая печ блины.
- и вам доброе утро
Карма начал накрывать на стол, пока Фёдор допекал их завтрак(который вообще-то уже обед). И когда всё было готово, оба начали есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
ФанфикВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...