31 глава

91 4 11
                                    

Карма строго но в тоже время и немного боязливо смотрел Фёдору в глаза, пока тот пытался придумать что ему сказать.

- ну..понимаешь это такая работа..довольно не простая..

- и какая же?

Фёдор снова замолчал но поняв, что рано или поздно этот разговор бы произошёл он всё таке начал.

- понимаешь, Карма..моя работа..это очень опасное дело..

- и что же это за дело?

- я...

Некий страх вдруг подкатил к горлу старшего.

- я..убиваю людей...

Тихо и неуверенно ответил Фёдор, и услышав это Карма вздрогнул.

- а..за что?..

- сложно сказать, но моя работа основана на этом...

Младший напуганно поднял глаза на Фёдора и пазл сразу сложился.

- «тоесть пистолет..и то пятно..это всё таке было то о чём я подумал..»

- ты..теперь боишься меня?..

Тихо и очень грустно спросил Фёдор но Карма осторожно прижался к нему и молча помотал головой.

- ты..забрал меня к себе в дом..обогрел и накормил..и..одарил заботой и любовью..я никогда не буду тебя боятся..да может у тебя и опасная работа..но для меня главное, что бы ты был со мной..

Услышав это Фёдор крепко прижал подростка к себе и расслабился.

- спасибо, Карма..я очень рад это слышать..и я всегда буду с тобой..обещаю

Устало улыбнувшись сказал Фёдор и Карма поднял на него милые глазки. Не удержавшись Фёдор нежно поцеловал подростка и тот смущённо ответил на поцелуй. Прижавшись друг к другу оба расслабились и не смогли не улыбнуться. Весь оставшийся день они провели вместе смотря разные фильмы и обсуждая книги. Фёдор рассказал Карме про все свои бизделушки на полках и они в обнимку легли спать.

На утро они проснулись вместе и Фёдор сказав, что останется дома начал помогать Карме с готовкой. Они приготовили еду и после трапезы снова пошли гулять. Всю прогулку они разговаривали и обсуждали всё что есть на свете. Всё было на столько хорошо, что казалось как будто они вовсе не разговаривали о убийствах и даже не поднимали эту тему.

Когда они уже возвращались обратно, Карма заметил зоомагазин и очень захотел зайти в него.

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя