27 глава

118 5 10
                                    

В объятьях Фёдора, Карма быстро смог уснуть и со спокойной душой прижался к старшему во сне, Фёдор тоже уснул с улыбкой на губах. Оба проснулись аж на следующее утро, старший проснулся первый и нехотя отпустив Карму, пошёл готовить им завтрак. Через час, когда завтрак уже был готов, проснулся Карма. Тихо заглянув на кухню он увидел старшего и тот его поприветстовал, не громко наругав, что тот встал с кравати и сразу спросив как малец себя чувствует. Тот ответил, что не очень и они сели завтракать в спальне, Карма на кравати а Федор рядом.

- а почему Гоголь не приходит?..

Хрипло спросил подросток, проглотив кусок омлета.

- ну я сказал ему, что ты заболел и лишний шум тебе не нужен

- а..а может..

Неуверенно начал Карма, немного боясь продолжить, явно стесняясь. Фёдор вопросительно посмотрел на него, ожидая продолжения.

- ну..может..он зайдёт к нам в гости?.. «я хочу что бы он не ревновал меня к Федору..попробую с ним подружиться, что ли..»

Старший немного не ожидал такого, ведь ещё недавно Карма совсем не хотел что б Гоголь приходил, а теперь сам предложил его пригласить. Но раз Карма этого захотел, то Фёдор с радостью согласился, с приятной улыбкой осознав, что Карма хочет наладить с его другом контакт.

После завтрака Карма ушёл в комнату а Фёдор позвонил Коле.

- какие люди!

Раздался звонкий голос Гоголя из телефона.

- привет, слушай а ты бы..не хотел зайти в гости?

- в гости? А ты, что уже прогнал того мальчишку?

- нет конечно!

Строго возразил Фёдор но Гоголь только засмеялся.

- да я шучу, он же просто заболел ты говорил

- да..но он захотел что бы ты пришёл к нам в гости

На секунду Коля замолчал от слов, что этого захотел увидеть Карма, но через минуту колебаний согласился и Фёдор повешал трубку, и вернулся к Карме. Тот спокойно читал новую книгу, которую ему дал Фёдор.

- Коля сегодня к нам заглянет

Улыбнувшись сказал Фёдор и сел рядом с Кармой.

- мне что то приготовить?

- ты что, нет конечно, ты же болеешь

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя