Всю ночь Фёдор не мог уснуть. Его мучали размышления и непонимание, ведь он убил стольких людей а увидев царапины на спине этого подростка сразу заволновался, может с ним что то нет думал он сам о себе..или..что то не так с этим подростком? Именно, Карма не давал Фёдору спокойно жить после того, как появился но Фёдору это нравилось. Он не жалел, что взял подростка к себе, даже наоборот его волновало присутствие подростка но лишь в приятном смысле. Но почему тогда он его так избил?
- «я..попытался его уберечь?..»
Вопросом ответил себе на вопрос Фёдор.
- «но..с каких пор он меня волнует?»
Дост ещё долго не мог уснуть пытаясь понять, что за странное чувство не давало ему покоя в присутствии Кармы. Фёдор начал читать. Он перерыл все свои книги, а у него ими забиты все полки в комнате. Его спальня напоминала мини библиотеку, и все несколько тысяч книг которые были в комнате он начал перечитывать. В особенности начав с медицинских, но и там толком не было ответов, в то время как мог совпадать один симптом не совпадал другой, но Фёдора это не остановило, и так он просидел до самого утра. И к рассвету все книги уже были на столе, кравати и на полу в то время как сам Федор сидел на полу посреди комнаты, читая очередную книгу. Он так увлёкся своим поиском, что даже не сразу услышал как в дверь постучали, и только со второго раза это услышав он встал и потянулся.
- «хозяин сегодня не выходил ещё из комнаты..надеюсь с ним всё в порядке..»
С волнением подумал Карма стоя под дверью как вдруг она открылась и из комнаты вышел сонный и бледный Фёдор с синяками под глазами.
- доброе утро хозяин..я хотел позвать вас завтракать..
С волнением сказал Карма, увидев лицо хозяина.
- а что уже утро? «я даже не заметил...»
- да..простите за мой вопрос но..как вы себя чувствуете? Вы не выспались?..
- можно и так сказать..
Устало ответил Фёдор и поплелся на кухню. Подросток быстро(по возможности, всё таке спина ещё давала о себе знать) пошёл за ним и накрыл ему на стол. На удивление Фёдор попросил кофе а не чай как обычно, но Карма сделал как он попросил и налил ему кофе.
- приятного аппетита
Пожелал подросток и начал есть, так же как и Фёдор.
- мне сегодня надо будет сходить не на долго по делам. Убирешся в моей комнате пока меня не будет?
От этой просьбы Карма даже чуть не подавился, но прожевав быстро ответил
- с радостью
- хорошо, только пожалуйста...
Тут Фёдор задумался пытаясь понять почему так резко он решил разрешь подростку зайти к нему в комнату.
- только что?
Спросил Карма, заметив что Федор замолчал.
- а? А да..пожалуйста будь осторожнее там..я очень не хочу что бы в комнате что то было сломанно..и не открывай ящики.
- как скажите..
Тихо ответил Карма и продолжил есть.
- «так интересно, что у него в комнате!»
С восторгом задумался Карма. Когда они уже дошли он начал убираться а Фёдор ушёл переодеваться. И через двадцать минут, Карма уже провожал его в коридоре. Фёдор ещё раз пятьдесят напомнил, что нельзя трогать в его комнате и ушёл. Карма долго решил не ждать и уже через пять минут стоял перед дверью Фёдора с влажной тряпкой для пыли в руках.
Долго не решаясь он всё таке осторожно зашёл и увидел перед собой средних размеров комнату, со столом и стулом с одной стороны прямо перед которыми было окно, на противоположной стороне были шкафы, три штуки, посередине кравать. На стене с дверью были полки набитые самыми разными вещами и некоторые из них не плохо так напугали Карму. На одной полке были разные чучела мелких грызунов, таких как крысы и мыши. На другой полке красовался человеческий череп.
- блин..надеюсь он не настоящий..
Прокомментировал сам себе Карма и продолжил смотреть остальное. На других полках были разные черепушки и скелеты зверьков. Карма посторался не думать о плохом и осторожно начал вытирать пыль. Подойдя к столу он увидел перьевую ручку и тушь. Не далеко стояла свечка в подсвечнике.
- странно..сейчас же это всё уже не нужно..зачем он таким пишет? Прям как в старину...
Карма продолжил осторожно убираться, пытаясь не наступает на книги лежащие по всему полу. Он очень хотел их разложить по полкам и посмотреть, что читает хозяин но ему строго наказали не трогать ни одну книгу, поэтому ему оставалось просто вытирать пыль.
~~Ураа 15 глава! Надеюсь она получилась хорошей, спасибо что продолжаете читать этот фф)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
FanfictionВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...