Карма задумчиво начал убираться, пытаясь понять почему хозяин так странно себя ведёт.
- «жаль, что я не знаю кем он работает..может это помогло бы мне понять его поведение..»
Подросток задумался, перестав мыть пол и немного поразмыслев встал и быстро вытерев руки пошёл к комнате хозяина.
- «если он мне не отвечает то я узнаю это сам!»
Уверено зайдя подумал Карма и не долго думая начал осторожно открывать ящики, которые ему было запрещено открывать. Откыв в столе первый ящик он начал смотреть, что в нём было. Но к сожалению нечего интересного там не оказалось, только какие-то бумаги которые Карма постарался положить точно так же, как они лежали до того как он начал их разбирать. Открыв другой ящичек подросток снова увидел бумаги но сунув руку глубже, почувствовал, что то твёрдое, завернутое в какую-то ткань и осторожно взяв это, вытощил предмет и увидев, что это вздрогнул и выронил это из руки. На пол с шумом упал пистолет, не до конца завернуть в тряпку.
- «это..это настоящий пистолет?! Зачем он ему?!..»
Напуганно спросил себя Карма, смотря на пистолет, но поняв что он увидел лишнее, подросток быстро схватил оружие и убрав обратно откуда взял, закрыл ящик и через секунду послышался стук в дверь.
- «хозяин уже вернулся? Так быстро?»
Карма быстро вышел из спальни, нечайно не закрыв за собой дверь и подошёл к входной двери, открыв дверь.
- с возвращением хозяин
С натянутой улыбкой сказал Карма, и пропустил Фёдора в квартиру.
- нечего не случилось пока меня небыло?
Спросил Фёдор, начав разуватся.
- нет хозяин, я правда не успел всё доделать..простите..
Опустив голову сказал Карма но Фёдор потрепал его по голове, ответив:
- нечего страшного Карма, не переживай
Фёдор пошёл на кухню, и Карма пошёл за ним. Быстро накрыв на стол они сели кушать, Фёдор спокойно ел а Карма пытался не пялится, хоть это и было сложно.
- «зачем же ему пистолет?..»
Думал подросток смотря на хозяина.
- а почему ты не кушаешь?
Спросил Фёдор, заметив что парнишка не ест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
FanfictionВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...