12 глава

135 7 5
                                    

Ребята вернулись домой только под вечер и уставшие пошли..спать? Пфф, нет не угадали! Пить чай, и я не шучу они правда сели на кухне и Фёдор заварив чай, разлил его по кружкам.

- вы делаете такой вкусный чай

Отпив немного сказал Карма.

- спасибо

- как вы его делаете? Я пытался заварить похожий но у меня почему то не получилось

- в этом деле нужно знать кое какие тайны, но пока что я тебе их не скажу

Улыбнувшись сказал Фёдор и продолжил пить чай.

- а почему?

- рано ещё

- ну пожалуйста, я обещаю я никому нечего не расскажу

Начал чуть ли не умолять Карма, но Фёдор был непреклонен. Допив чай они разошлись спать но перед этим Карма поблагодарил Фёдор за чудесный день.

- «никогда не думал, что хозяин может быть ткким хорошим»

Лежа под одеялом думал Карма, не переставая улыбаться.

- «надеюсь ему и правда всё прнравилось..»

Думал Дост, пытаясь уснуть.

- «стоп..почему вообще я так переживаю из за него? Он просто подросток который работает у меня..»

Вскоре оба парня наконец-то уснули, и на утро когда Фёдор только встал, подросток уже во всю трудился на кухне.

- доброе утро

Зайдя на кухню сказал Фёдор и сел за стол.

- и вам доброе утро, хозяин!

- что сегодня решил приготовить?

С искреннем интересом спросил хозяин дома.

- бутерброды с яйцом

- ого, звучит вкусно

Через пять минут Карма поставил перед Федей тарелку на которой лежал ровно вырезанный бутерброд с яйцом, сыром и помидором.

- ого, ты сам это придумал?

- да, решил попробовать сделать что то своё

Дост попробовал и проглотив кусочек одобрил, что это очень вкусно. Парнишка взял свою порцию и сев перед Фёдором тоже начал есть.

- «и правда получилось вкусно!»

Карма быстро начал есть, в то время как Фёдор спокойно записал чаем продолжал есть.

Когда оба парня уже поели Карма взял грязную посуду и начал убираться.

- спасибо большое, это было очень вкусно, ты отлично постарался

Улыбнувшись сказал Фёдор и на щеках Кармы выступил лёгкий румянец.

- я..очень рад, что вам понравилось

Смущённо ответил Карма и Фёдор подошёл к нему. Подросток смущённо поднял на хозяина глаза и увидев это милое выражение личика у Фёдора..появился румянец. Почти незаметный но появился, и почувствовав это он быстро ушёл в свою комнату нечего не сказав.

- «что это с ним?»

Спросил сам себя Карма не понимая почему Фёдор так быстро ушёл, в то время как сам темноволосый пытаясь отдышатся взялся за голову.

- «ч..что это было? Что на меня нашло?..Он же просто посмотрел на меня..почему я так отреагировал? Я..испугался?..»

Всё ещё пытаясь отдышатся, как будто он пробежал несколько километров Фёдор сел на кравать. И так он просидел в своей комнате до самого обеда, и если б не голод он бы и не вспомнил, что можно выйти. И тихо заглянув на кухню, Фёдор увидел как Карма, что то напевая накрывал на стол.

- здравствуйте, я как раз хотел вас позвать кушать

- спасибо

Спокойно сказал Фёдор и оба сев за стол начали есть. После обеда Фёдор опять чуть не ушёл к себе но подросток его остановил.

- простите..а можно..мне погулять?..

- погулять?

Переспросил Фёдор.

- ну да..мне просто свежим воздухом захотелось подышать..

- а без меня справишься? Нечего не случится?

- да! Обещаю!

- ну..тогда или, но только не на долго.

- спасибо большое!

Карма быстро убежал к себе и когда Фёдор ушёл, подросток уже был на улице. И как только он оказался на главной улице он сел на лавочку и просто спокойно начал рассматривать мимо проходящих людей, как вдруг к нему подошла группа подросток.

~~простите пожалуйста, что главы небыло так долго, но я очень надеюсь, что она вам понравилась. Спасибо, что продолжаете читать этот фф♡~~

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя