Когда Карма зашёл домой, Коля как раз обувался что бы уйти.
- я вернулся!
- о Корма, спасибо что купил продукты, тяжело было?
Забыв про то, что он провожает Гоголя, сказал Фёдор и взял из рук подростка пакет.
- нет, совсем не тяжело
- ну я пойду?..
Немного расстроенно спросил Гоголь, и увидев одобрительный кивок от Федора, нехотя ушёл. Фёдор закрыл за ним дверь и ушёл на кухню, разбирать пакет продуктов. Карма пришёл к ним и что бы согреться налил себе чай.
- как погулял?
- отлично!
Подросток задорно начал рассказывать Фёдору, что видел, о чём думал и куда ходил. Фёдор с интересом слушал, иногда спрашивая что то, что бы поддержать разговор. Потом они вместе поужинали и легли спать. Когда оба уже лежали в кравати, Карма начал кашлять, и если сначала это можно было оправдать то через тридцать минут это уже был плохой признак, и поняв это Фёдор сел и немного строго посмотрел на уставшиго подростка.
- Карма, у тебя что то с горлом?..
- немного..болит..кхк кхк..
Карма хрипло ответил Фёдору и немного сжался.
- «мне это не нравится..»
Фёдор осторожно потрогал лоб Кармы и напрягся, поняв что он слишком горячий.
- Карма..я боюсь, ты заболел...
- ч..что?..
Фёдор встал и пошёл за аптечкой пока Карма устало попытался сесть, но тело совсем ослабло и он сел с трудом. Фёдор вернулся и сев рядом с ослабшим, протянул ему градусник и Карма начал мерить температуру. Через несколько минут Фёдор забрал его и увидев результат вздрогнул..39.5...
- Карма..у тебя высокая температура..быстро ложись а я пока лекарство найду..
Подросток покорно кивнул и лёг под одеяло пока Фёдор начал искать нужные таблетки в аптечке, и найдя их быстро налил воды и принёс стакан Карме. Подросток запил таблетку водой и лёг обратно. Пока Фёдор думал, чем сбить температуру ещё.
- если таблетка не поможет..придётся идти покупать препарат по сильнее..
- не надо..я в порядке..
Хрипло сказал подросток и закрыл глаза, Фёдор лёг к нему и прижал подростка к себе. Тот расслабился в приятных обьятьях и попытался уснуть. Фёдор уснул не сразу, а Карма толком и не смог уснуть из за не спадающей температуры и задреман только под утро. Фёдор приготовил завтрак и когда подросток проснулся к нему как раз пришёл Фёдор с подносом еды и сел около заболевшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
FanfictionВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...