Карма смущенно ответил на поцелуй и старший завел колено Карме между ног, от чего тот немного выгнулся о прижался к Фёдору. Страстный поцелуй прервала нехватка воздуха и отстранившись, старший осторожно начал раздевать подростка от чего тот засмущался ещё сильнее и немного сжался. Не прошло и минуты как Карма остался без одежды и Фёдор начал раздеваться сам.
- обещаю в этот раз я не сделаю больно..
Прошептал старший, Карме в шею и у того по телу пробежали мурашки. Фёдор облизнул два пальца и осторожно войдя сначала одним потом и добавив второй начал растягивать подростка под его сладкие стону.
- а..аах~ ммх..~
Федор начал целовать грудь подростка пока тот пытался сдержать стоны. Когда Карма уже был достаточно растянут, Фёдор взял его за бедра и осторожно начал входить.
- ах!..
Подросток выгнулся сильнее и запракинул голову, в то время как старший продолжил осторожно входить.
- мх..когда привыкнешь, скажи...
Хрипло прошептал старший войдя полностью. Пытаясь сдержать дрож в ногах, Карма вскоре кивнул и Фёдор начал двигаться. Подросток перестал сдерживать стоны и обнял Фёдора за шею, стараясь сдержать слезы. Старший же начал по немногу ускорятся, заставляя Карму закатить глаза. Начав набирать темп, Федор ускорился стараясь не приченить подростку дискомфорта. Под сладкие стоны подростка оба кончили и Карма выгнулся когда Фёдор не успел выйти. Когда он осторожно вышел, оба начали тяжело дышать, пытаясь перевести дыхание.
- как ты?..
Тихо спросил Фёдор, прижав уставшего подростка к себе.
- н..нормально..
Старший осторожно взял его на руки и пошёл с ним в ванную. Там они вместе приняли душ, что сильно смутило Карму и вскоре Фёдор ушёл убираться в гостиной пока Карма устало лежал в спальне.
- «меня это..так смущает..но в то-же время мне это нравится..»
Через пятнадцать минут темноволосый тихо заглянул в спальну и увидев, что Карма сладко спит подошёл к нему и нежно поцеловал его в лоб.
Через два часа подросток проснулся и медленно сев, увидел на тумбочке записку и взяв, прочитал содержимое.
«С пробуждением Карма, извени мне пришлось уехать по делам на работу, на кухне найдешь обед который я приготовил, я постараюсь вернуться пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
Fiksi PenggemarВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...