11 глава

140 6 9
                                    

Настало утро, Карма высповшись встал и начал готовить завтрак а вот Фёдор так и не уснул. И когда завтрак уже был готов он сонно вышел, и заглянул на кухню.

- доброе утро хозяин!

Весело поприветствовал Фёдора Карма.

- доброе..

- вы не спали?

Заметил подросток накладывая хозяину порцию омлета. 

- да, что то не спалось

Фёдор сел за стол и как только Карма поставил перед ним тарелку с едой, он начал есть. А парнишка быстро заварил ему кофе и тоже поставив на стол начал накладывать себе поесть, не переставая улыбаться.

- ты сегодня на удивление..радостный, почему?

- не знаю, наверное выспался просто

Пожав плечами ответил Карма и сел за стол.

- хм..я сегодня останусь дома..может после обеда..пойдём гулять?..

Неуверенно предложил Фёдор и Карма посмотрел на него.

- погулять?.. А вы хотите?

Подросток с надеждой посмотрел на хозяина и тот неуверенно кивнул.

- я только за!

- хорошо

Фёдор быстро доел и допив кофе ушёл к себе в комнату, а подросток быстро поев начал мыть посуду.

- «так интересно, мы с ним ещё не выходили гулять..наверное он хочет узнать меня получше, и для меня это тоже хорошая возможность узнать нго поближе!»

Рассуждал просебя Карма, в нетерпении ожидая когда же уже наступит обед. И вот наконец-то когда пол дня уже наконец-то прошло, Фёдор и Карма поели и собравшись пошли гулять. Направившись в парк оба тихо шли, не поднимая никаких тем.

- «блин..так неловко..может спросить его что то?»

Спросил себя Карма и посмотрел на рядом идущего Фёдора. Тот молча шёл смотря вперёд, и совсем как будто забыв о том, что он сейчас не один.

- простите..

Тихо прервал тишину Карма, заставив Фёдора отвлечся от своих глубокий размышлений.

- а..я хотел узнать..а вы часто выходите вот так гулять?

- нет, обычно мне просто приходится идти через парк после работы, поэтому не знаю считается ли это прогулкой.

- ну..наверное считается..вы ведь наслаждайтесь прогулкой?

- не знаю, я обычно просто..иду

Карма на минуту замолчал, не зная что можно сказать.

- ну а ты? Как относишься к улице?

Вдруг неожиданно задал вопрос Фёдор.

- ну..я ведь жил раньше на улице..поэтому..сложно сказать..

- а как это случилось?

Подросток опустил голову, но тихо ответил:

- мои родители..погибли когда я был ещё маленьким..мне было где-то..6 или 7..

- а как они погибли?

Будто устраивает опрос, спросил Фёдор.

- погибли в оварии...

- оу..соболезную..

Фёдор не знал, что сказать ещё но знал что обычно так говорят что б хоть как то поддержать человека. Они продолжили тихо идти, и наткнулись на фургончик с мороженым.

- «ухты..мороженое..вкусное наверное..»

Смотря на фургочик подумал Карма, и заметил как мечтательно подросток смотрит на сладость Фёдор не долго думая купил им по мороженому.

- спасибо большое..но это было не обязательно

Скромно сказал Карма и начал облизывать шоколадное мороженое.

Фёдор обычно таким не баловаться но один разок решил попробовать, и на удивление ему даже понравилось. Они продолжили идти по парку, начал обсуждать всё, что выдели вокруг.

В основном говорил конечно Карма, но Фёдор был этому даже рад. Он с интересом слушал подростка, рассказывающего про всё что только приходило в голову. Этот светлый молодой человек заставлял сердце Фёдора биться быстрее..и он жто почувствовал.

- «странно я никогда не чувствовал подобного..это что то приятное...этот подросток..меня радует..»

Думал Фёдор, смотря на Карму.

- а ещё я однажды спал с целой семейкой уличных котов

Радостно рассказывал подросток, пока Фёдор его слушал. От такой светлой и приятной улыбки Фёдор не мог сам не улыбнуться, хотя он сам думал, что ему это не свойственно но на этой прогулке он это делал совершенно спокойно.

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя