До самого вечера из кухни не доносилось нечего интересного(если вы подумали, что под словом "интересного" подрузомеваются стоны..то вы такой же как и автор) и всё это время Карма скучал в гостиной прислушаваясь, но нечего интересного не произошло и наконец-то под вечер Фёдор с Колей вышли из кухни и пошли в коридор, давая понять, что гость уходит. Карма решил проводить гостя и пошёл в коридор.
- завтра приходи в то же время, у тебя ещё много работы.
Скрестив руки на груди, сказал Фёдор смотря как его друг обувается.
- ну Федяяяя..я устал..
- не ной! Вон, Карма каждый день убирается и готовит еду и то не жалуется!
На щеках подростка выступил румянец от таких слов, а Гоголь недовольно на него посмотрел, давая понять, что ему не нравится, что его сравнили с "каким-то мальчуганом".
- тц..тоже мне, нашёл с кем сравнивать меня и этого..
С неким презрением посмотрев на подростка, сказал Гоголь но Федор встал между ними и строго посмотрел на друга, давая понять, что тот перегибает.
- будь так добр, следи за языком.
Холодно попросил Фёдор и Коля отвернулся, молча оделся и ушёл, закрыв за собой дверь.
- ох..прости он иногда не следит за словами..
Фёдор виновато посмотрел на Карму, в то время как тот молча смотрел в пол.
- «что я ему сделал? Устроил допрос так ещё и..наговорил всякого..»
Подросток молча ушёл в гостиную и устало лёг на диван. Фёдор поняв, что бедняга сильно расстроился ушёл на кухню и через десять минут пришёл к Карме с двумя кружками чая.
- мне кажется, тебе надо выпить чая..
Устало улыбнувшись сказал Фёдор и протянул Карме кружку с чаем.
- спасибо большое..
Подросток сел и осторожно взял кружку, начав медленно пить чай, и на удивление это правда помогло и он улыбнулся. Фёдор это увидел и присел рядом.
- а..сколько вы с Николаем дружите?..
Через силу спросил Карма, ради того что бы прервать тишину.
- мы с ним..почти с самого детства дружим..я уже привык к его глупым шуткам..но так как он теперь работает на меня мне приходится его успокаивать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
FanfictionВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...