16 глава

128 7 2
                                    

Спустя час Карма ели как вытер пыль, и когда уже протирал последнюю полку, встал на стул что б дотянуться.

- сейчас последнюю полочку протру и готово

Сказал себе Карма и встал на носочки, но не прошло и минуты как стул зашатался и Карма начал терять равновесие. Начав махать руками он посторался устоять но начал падать и чуть не уранив за собой один из скилетиков больно упал со стула, хорошенько ударившись головой об пол.

- аай..

Сжавшись подросток взялся за голову и зажмурился,  стараясь сдержать слёзы, но глаза всё таке прослезились. Да он и правда совсем не похож на подростка прожившим на улице, но это ведь не плохо?

Карма осторожно встал и немного покачнувшись упёрся в стол рукой, пытаясь не упасть.

- блин..лиж бы не сотрясение..

Медленно дойдя до гостиной он осторожно сел на диван и постарался придти в себя но голова кружилась так сильно как будто ему со всей силы дали палкой по голове. К счастью послышался счёлк двери и зашёл Фёдор.

-Карма, я дома

Сказал он и разувшись зашёл в гостиную.

- Карма, что с тобой?..

Взволнованно спросил Фёдор, увидев качающегося Карму. И быстро подойдя взял его за плечи.

- я..упал и..ударился головой..

- так а ну быстро ложись, у тебя походу сотрясение..

Фёдор помог Карме лечь поудобнее и быстро найдя повязку взял тряпочку и промочив положил в морозилку, что бы та стала холодной. (Автор советует это запомнить, если вдруг у вас случится что то подобное, но надеюсь нет)

- покажи где болит

Вернувшись к подростку попросил Фёдор и тот осторожно, не прикасаясь к голове показал ушиб сзади.

- так..потрепи немного я должен проверить нет ли крови

- угу..

Подросток медленно повернулся к нему боком и Фёдор осторожно начал смотреть место ушиба. К счастью крови небыло но ушиб был довольно заментый.

- так..надо приложить лёд..

- не надо!..

Быстро сев крикнул Карма но головокружение заставило его лечь обратно.

- извени но придётся..

Фёдор вернулся на кухню и вытощив уже холодную тряпочку вернулся и сел перед Кармой.

- готов?..

- не очень..

Взволнованно ответил Карма.

- обещаю тебе потом станет легче..

Подросток пересилев себя осторожно повернулся спиной к Фёдору и тот бережно и осторожно приложил к ушибу тряпочку.

- аааай!..

Зажмурившись крикнул Карма и сжал в руке подушку, стараясь сдержать слёзы.

- тшш..ты молодец, вот так, потерпи ещё чуть чуть..

Фёдор осторожно начал приматывать тряпочку к голове подростка бинтами.

- больнооо..

Простонал Карма не сдерживая слёзы.

- холодно..и больно..

Бедняга посмотрел мокрыми глазами на Фёдора и тот замер, в душе у него снова потеплело от этого взгляда а по спине пробежали мурашки. Быстро поморгав он отвёл взгляд и осторожно, боязливо погладил Карму по волосам. И тот не сдержавшись прижался к хозяину.

- ты молодец..ты очень сильный..

- с..спасибо..

Начав успокаиваться прошептал Карма и прикрыл глаза, продолжая прижиматься к груди Фёдора.

- «я..никогда не чувствовал нечего подобного..что же это такое?.. Такое теплое и приятное..как будто окрыляющее чувство..»

Задумался Фёдор, продолжая осторожно гладить подростка, пока тот окончательно не успокоился и не задремал.

- «всё таке он такой милый..»

Увидев, что Карма уснул Фёдор осторожно положил его и укрыл одеялом, продолжая сидеть рядом. Да он не ушёл, и не хотел. Он не отрывая взгляда смотрел на Карму, пытаясь понять, что с этим подростком не так. Чем же он так отличается от остальных? С виду обычный подросток..но видёт себя совсем не так как остальные. Не курит, не ругается и не хулиганит толком..

- «что же ты со мной делаешь Карма?.. совсем не даёшь мне покоя..»

Продолжал задумчиво смотреть на мирно спящего подростка.

- «интересно..почему он мне так доверяет после того как я его..избил? Он так прижался ко мне, как будто мы знакомы уже много лет..а по сути не прошло и месяца..»

Всё таке Фёдор тихо встал и ушёл к себе, продолжая искать ответ на свой вопрос в книгах, пока его помощник спит.

Спустя два часа, Фёдор устало лёг на кравать обречённый тем, что ни в одной книге он не нашёл ответ на свой вопрос, и он продолжал терзать Фёдора изнутри.

- ох..как же я устал..

Он закрыл глаза и провалился в сон, от усталости.

~~~Фух, наконец-то я смогла написать эту главу..не знаюпочему но она далась мне не легко, но я надеюсь, что она вам понравилась~~~

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя