17 глава

140 7 3
                                    

Проснулся Фёдор только к обеду, Карма ещё крепко спал, во сне сняв с себя повязку. А Фёдор встав, медленно побрёл приводить себя в порядок и через пятнадцать минут уже готовил им с Кармой еду. Когда еда уже была готова подросток проснулся и сонно открыв глаза сел.

- «о..голова почти не болит..»

Медленно встав он зашёл на кухню и увидел за столом Фёдора.

- с пробуждением, как голова?

- уже почти не болит, спасибо

Мило ответил Карма и сел за стол. Фёдор надожил ему поесть как и себе и они начали трапезу. Быстро поев Фёдор встал и начал убирать за собой посуду.

- мне сегодня опять придётся уйти не на долго..уберешся у меня в комнате немного?

- конечно!

Ответил Карма доедая свою порцию.

- хорошо, только постарайся быть осторожнее пожалуйста..

- хорошо

Карма улыбнулся и доев начал мыть посуду, в то время как Фёдор ушёл переодеваться. Через десять минут он уже убежал, боясь опоздать по делам.

- «наверное я могу немного отдохнуть перед работой?..»

Подумал Карма и домыв посуду лёг на диван, и сам не заметил как вскоре уснул. Спустя час он проснулся от какого-то чувства тревожности и быстро сев вспомнил, что должен был убраться в комнате хозяина. Быстро вскочив он взял тряпку и забежал в комнату, чуть не споткнувшись об книги и быстро начал убираться.

- блин лиж бы успеть!..

Карма начал вытирать пыль, стараясь нечего не уронить, но книг было так много, что он мог упасть в любой момент и к сожалению это случилось. Начав вытирать одну из полок он споткнулся и начал падать уронил за собой не большой черепок какого-то животного, к счастью он мягко приземлился на пятую точку, что не скажешь о черепушке. К счастью она упала с самой низкой полки но к сожалению от неё откололся кусок рога. Увидев это Карма быстро схватил детальку и сам череп и поставив на место осторожно поставил осколок обратно, в надежде на то, что Фёдор не заметит, что он откалолся.

- «блин да он же меня убьет!..»

Нервно Карма перепроверил, что почти нечего не видно и ушёл из комнаты. Пытаясь не думать о плохом он начал готовить еду, и это помогло ему немного отвлечся но только на час, ведь через час вернулся Фёдор.

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя