На утро Фёдор проснулся с жуткой головной болью и открыв глаза взялся за голову.
- ооох..как же голова болит..
Хрипло сказал Фёдор и вздрогнул заметив краем глаза какое-то движение и повернувшись увидел Карму. Не прошло и минуты как Фёдор заметил, что и он и подросток оба без одежды.
- «что..почему он тут и..почему без одежды?.. Я почти нечего не помню..»
Фёдор начал вспоминать, что же случилось вчера и последнее, что он смог вспомнить это то как он толкнул Карму на кравать, а дальше уже было не сложно догадаться, что случилось случилось и сжавшись Фёдор взялся руками за волосы, стараясь придти в себя.
- «да что на меня нашло? Не могу поверить, что я это сделал..а вдруг я сделал ему больно?..»
Только Фёдор подумал об этом как Карма сонно открыл уставшие глаза и повернулся к Фёдору.
- хозяин...вы проснулись?..
Устало но спокойно спросил Карма, удевив Фёдора.
- «он..выглядит так как будто совсем на меня..не в обиде..»
- Карма...
Тихо начал Фёдор, осторожно взяв Карму за руку и тот сел.
- я..хотел сказать...ты..ну..как бы..оох..
Не зная что сказать, Фёдор опустил голову но Карма осторожно сел ближе к нему и прижался к его груди.
- хозяин..вы помните что вчера было?..
- смутно...
Виновато ответил Фёдор, осторожно прижав Карму к себе.
- Карма..я хотел сказать...после того как ты начал жить со мной..многое произошло..и я..не мог понять что я..чувствовал когда ты был рядом..но..кажется теперь я понял...
Тщательно продумывать каждое слово, сказал Фёдор, и Карма смущенно посмотрел на него, ждя его дальнейших слов.
- Карма..ты мне..нравишься...давай и дальше..быть вместе?..
Смущённо и неуверенно спросил Фёдор.
- я..я согласен..
Неуверенно ответил Карма и Фёдор, услышав это осторожно положил руку подростку на щеку и..нежно поцеловал его. Карма чуть не вздрогнул, но поддался поцелую и прижался к Фёдор крепче. Отстранившись, Фёдор нежно обнял Карму и тот расслабился, улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
Fiksi PenggemarВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...