13 глава

134 7 11
                                    

- простите?..

Взволнованно подняв голову на подростков, спросил Карма.

- как тебя зовут?

Спросил один из парней, похожий на главоря этой банды.

- а..зачем вам это знать?

- да ты нам приглядется, не хочешь к нам в банду? Нам товарищи нужны

Уверенно сказал парень в центре, всё ещё продолжая доказывать предположение о том, что он тут главный.

- а ну..давайте..

Неуверенно ответил Карма и представился.

- меня зовут Карма..

- приятно познакомится Карма, меня зовут Юн.

Подростки пожали друг другу руки и вся группа из пяти человек представилась. Парни начали общаться, и это затянулось до самого вечера. Когда они уже успели пройти весь парк, они сели на лавочку и тут главарь повернулся к Карме.

- слушай, ты ж теперь один из нас?

- ну..надеюсь, что да

Неуверенно ответил Карма и тут Юн вытощил из кармана своей джинсовки сигареты и протянул одну ошорпшенному Карме.

- закуриш со мной?

С немного неприятной улыбкой спросил главарь банды, взяв себе сигарету и один из парней зажёг её спичкой.

- ну..я..«я же никогда не курил..и не употреблял даже..»

- ты чё ссыш? Подставить меня хочешь?

- н..нет..

Начав явно нервничать тихо ответил Карма. И всё таке пересилев себя он осторожно взял сигарету в рот и когда уже зажигалка почти коснулась огнём кончика сигареты Карму резко схватил за руку Фёдор и вытощил из толпы подростков. От неожиданности он выронил сигарету а парни начали кричать, но Фёдор молча сжал руку напуганного подростка и повёл его в сторону дома. И как только они зашли в квартиру Фёдор оттолкнул подростка от чего тот чуть не упал.

- вот значит как ты дышишь воздухом?

Строго смотря бледному подростку в глаза спросил Фёдор.

- это..это не то о чём вы п..подумали..правда!...

- хочешь сказать, я слепой? Хорошо, что я решил пойти тебя искать.

Фёдор начал идти на Карму, от чего тому пришлось попятится назад.

- х..хозяин я п..правда не собирался!... Я..я их даже не знал!..

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя