3 глава

166 9 2
                                    

Неожиданно Фёдор почувствовал тепло, ведь подросток обнял его уткнувшись лицом ему в грудь. Фёдор от неожиданности вздрогнул но немного придя в себя осторожно приобнял подростка.

- я..я обещаю вас слушатся..и делать всё что вы скажите..обещаю..

Дрожащим от волнения голосом сказал подросток но Фёдор его отпустил.

- спасибо, я надеюсь что мы сдружимся..

С ели заметной улыбкой сказал Фёдор и подросток быстро отпустил его, поняв что обнял его.

- ой..простите..

- нечего страшного, но в следующий раз так резко не обнимай

- хорошо..

Карма виновато опустил голову.

- ладно..у меня всего одна спальня так что пока что ты будешь спать в гостиной на диване

- как скажите..

- можешь пока осмотреться а я постелю тебе всё что нужно

Фёдор ушёл за постельный бельём а Карма медленно начал холит по большой и довольно просторной квартире. Всё было в тёмных и довольно мрачных тонах, что немного напренало подростка но он продолжил изучать всё вокруг себя и заметил кое что интересное. Пройдя по всей квартире Карма заметил, что нигде нет ни одной фотографии. Зато в каждой комнате весела как минимум одна картина. И практически все полотна были связаны со смертью..то были изображены черепа то пасмурный поля то дождливые серые города. Карма не смог это не заметить, и решил проверить как выглядит спальня Фёдора. Пройдя через тёмный коридор он подошёл к двери но как только он докоснулся до ручки за его спиной безшумно появился Фёдор, заставив подростка обернуться и вздрогнуть.

- что это ты делаешь?

Холодно и строго спросил темноволосый смотрит парню прямо в глаза.

- я..я просто смотрел ч..что тут..

- тебе в эту комнату нельзя.

- н..но..

- я сказал нельзя.

Строго повторил Фёдор и подросток сжавшись отошёл от двери.

- ох..ладно иди спать, я всё приготовил

Подросток молча ушёл в гостиную и сел на застеленный диван с одеялом и подушкой.

- «интересно почему нельзя в его комнату?..»

Задумчиво спросил сам себя подросток и лег на диван укрывшись одеялом.

- уже готов ко сну?

Подойдя спросил Фёдор и снова подросток вздрогнул, сев.

- извени не хотел напугать..

- не извеняйтесь..вы и так для меня много сделали...

- когда будешь убираться ко мне в спальню не заходи

- а..почему?..

- это не важно, просто не заходи

Спокойно ответил Дост и подросток снова лёг.

- спокойной ночи Карма

- и вам спокойной..

Тихо ответил подросток и Фёдор ушёл оставив его одного. Карма ещё долго ворочался пытаясь уснуть на новом месте но ему это так и не удалось. А вот Фёдор спокойно уснул.

~~уже третья глава, надеюсь она вам понравилась, спасибо что продолжаете читать этот фф! Вы лучшие <З~~

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя