К счастью Карма смог быстро уснуть не смотря на то, что спал только недавно. Но к сожалению это не помешало ему увидеть кошмар. Ему снилось много ужастиков но не такие, кто то мог бы подумать, что кошмар ему приснился из за прочтения книг и впринцепе это могло быть правдой но судить можно только благодаря сну.
Туман, разбитые окна впускали жуткий холод. Заброшенная квартира скрепела со всех сторон. Карма открыв глаза понял что, что то случилось. Вокруг был могильный холод..а запах..или скорее вонь сгнившей плоти, заставила глаза парня прослезится. Тихо встав, он начал медленно ходить по квартире.
- что тут случилось?...
Тихо спросил Карма, осматривая разорванные картины на стенак и ободранные обои. На стенах были видны следы, как будто кто то пытался в гневе разодрать обои ногтями. Медленно зайдя на кухню, подросток увидел, что всё было перевёрнуто а вся посуда была побита.
- кто это всё сделал?..
Напуганно выйдя из кухни спросил сам себя подросток, и посмотрел в тёмный, заброшенный коридор ведущий к комнате Фёдора.
- «а вдруг, что то случилось с хозяином?..»
Вздрогнув подумал Карма и направился к двери, но стоило ему подойти к ней как из комнаты послышался не человеческое хрепение.
- х..хозяин у вас всё в порядке?..
Осторожно тронув ручку спросил подросток. Но как только он взялся за дверь рукой, под ним резко начал обрываться пол.
- что это?!
Вскрикнул подросток но через секунду Карма уже весел на ручке двери, пытаясь не упасть в пропасть.
- х..хозяин! П..помогите! Пожалуйста!!...
Начал в слезах кричать Карма но руки начали соскальзывать и он начал с криком падать в бездну.
- нет!!...
Резко проснувшись вскрикнул подросток и сел. Обернувшись он увидел, что вся квартира в целости и сохранности. Но всё равно не смотря на это он встал и дрожа пошёл к комнате Фёдора. Трясущейся рукой он тихо постучал и немного отошёл от двери, пытаясь унять дрож в теле. И как только дверь открылась он вздрогнув посмотрел на обладателя квартиры.
- Карма? Что то случилось?
Сонно спросил Фёдор выглянув из комнаты. И увидев, что подросток весь бледный, понял что бедняге, что то приснилось.
- п..простите..я хотел..просто..ну..
Карма не мог подобрать слова от страха но Фёдор повёл его на кухню и посадив того за стол, налил ему чай.
- тебе приснился кошмар?
- д..да...
- понятно..
Фёдор протянул подростку стакан с чаем и тот поблагодорив тихо начал пить.
- «хочу что б меня обняли..но..он сказал что б я его не обнимал..»
Думал просебя Карма. И правда когда Фёдор открыл ему и вышел, он боролся с сильным желанием прижаться к хозяину.
- простите что я побеспокоил вас...
Виновато опустив голову сказал Карма.
- нечего страшного, я понимаю почему ты так сделал и я совсем не против
Спокойно ответил Фёдор. И посмотрев на часы увидел, что было уже четыре часа ночи.
Допив чай и немного успокоившись Карма смог придти в себя и цвет его лица это подтверждал. И увидев это, Фёдор уже собрался уходить поняв, что его работа выполнена, как он думал.
- постойте...
Осторожно взяв Федора за рукав, сказал Карма.
- да?
- можно..вы побудите немного со мной?.. Мне..просто страшно..
От такой просьбы Фёдор устало вздохнул но понял, что он теперь несёт ответственность за этого подростка и нехотя согласился. Поэтому через минуту оба уже были в гостиной.
- ладно, давай засыпай..
Карма лег поудобнее а Фёдор сел рядом с ним.
- «странно..он меня совсем не знает но всё равно попросил побыть с ним..»
Фёдор задумался но в реальность его вернуло то, что его взяли за руку от чего он чуть не вздрогнул и посмотрев, что это увидел, что Карма взял его за руку. Фёдор в тихом шоке продолжил сидеть в то время как уставший подросток начал уже засыпать. И через десять минут он уже крепко спал, и увидев это Фёдор тихо встал и убрав руку подростка ушёл к себе.
~~Вау ровно 10 глава! И с каждым разом главы всё больше и больше,и я очень надеюсь, что они вам нравятся! Отдельное спасибо ща ваши коментарии, они вдохновляют меня и заставляют писать дальше! Люблю вас♡~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
FanficВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...