- здравствуйте..
Тихо поприветствовал Карма, Фёдора и тот сняв плащ и разувшись зашёл в гостиную.
- ого..чисто
Сказал Фёдор пройдясь по всей комнате глазами.
- вам нравится?..
- да для первого раза очень не плохо, и пахнет вкусно, ты что то приготовил?
- да..
Фёдор зашёл на кухню и посмотрел на еду которую приготовил Карма и выглядело это так же вкусно как и пахло.
- ты хорошо постарался
- рад, что вам нравится..
Стараясь унять страх, ответил подросток и Фёдор вернулся в гостиную.
- «что то не так..чего то не хватает...»
Подумал Фёдор и начал медленно ходить по комнате, от чего бедный Карма весь вспотел от волнения. Как вдруг Федор остановился встав около той самой полки, на которой не хватало теперь вазы.
- странно..а разве тут..не стояла ваза?
Положив руку на пустое место полки сказал Фёдор, медленно повернувшись к подростку.
- в..ваза?.. «всё мне конец!...»
- ну да..такая чёрная..красивая..
Медленно сказал темноволосый начав идти к подростку.
- я..н..не понимаю о чём вы..
Сделав шаг назад сказал Карма, уже понимая в голове, что он разоблачон.
- почему у тебя так дрожит голос?
Подойдя к бледному от волнения подростку вплотную, спросил Фёдор.
- я..п..просто немного устал...
И тут Карма почувствовал резкую боль в щеке. Фёдор ударил подростка по лицу от чего тот отшатнулся и мокрыми глазами посмотрел на Достоевского.
- я тебе разве не говорил, что ты не должен мне врать?
Строго спросил Фёдор смотря на подростка сверху вниз.
- п..простите..я..я не хотел..м..мне очень жаль..
Пытаясь остановить накатившиеся слёзы начал извенятся Карма.
- я..я нечайно..мне очень жать..простите пожалуйста..я..я так больше не буду...умоляю не выгоняйте меня!..
Услышав мольбы парня, Федор с непониманием вопросительно посмотрел на него.
- я не собирался тебя выгонять
Успокоившись сказал Фёдор, от чего Карма поднял на него умоляющий взгляд.
- п..правда?...
- да, я просто не хочу что б ты мне врал
- я..я больше так не буду..обещаю!..
- ох..я на это надеюсь
Сново став холоднее ответил Фёдор и ушёл к себе в комнату оставив напуганного подростка одного. Тот на ватных ногах дошёл до дивана и упав на него стал тихо плакать в подушку. Ему было страшно..он не мог понять что страшнее, остаться жить на улице пытаясь выжить или остаться в этой квартире с этим дестоким и золдным человеком которого он совсем не знает. Беднягу это пугало..но он не мог понять, что ему делать..он мечтал о своём доме но то как он теперь живёт совсем не похоже на то о чем он мечтал..и беднягу это мучало. К тому же он весь день так старался а из за одной дурацкой вазы ему влепили пощёчину..и это конечно сильно задевало чувства бедного Кармы. В то время как Фёдор спокойно переоделся в домашнюю одежду и спокойно ушёл на кухню есть, как будто он нечего и не сделал.
- Карма, иди есть
Позвал он подростка и тот быстро вытерев мокрое лицо пошёл на кухню, не желая сопротевлятся. Зайдя Карма увидел, что Фёдор спокойно ел его стрепню и с виду казалось, что ему даже нравится. Подросток тихо сел за стол и начал есть.
- очень вкусно, ты хорошо постарался
Не отвлекаясь от трапизы сказал Фёдор и Карма неловко попробовал улыбнуться, но не получилось.
- спасибо..
Всё, что смог сказать подросток и тихо продолжил есть, стараясь не делать лишних звуков. После трапизы Фёдор убрал посуду и сказал, что б парень всё помыл и спокойно ушёл к себе.
- ох..«что творится у него в голове?..»
Спросил просебя Карма и съев всё начал мыть посуду.
~~автор наконец-то отдыхает после нескольких мучительных недель работы поэтому у него много вдохновения и он решил подарить вам сегодня ещё одну главу. Надеюсь она вам понравилась)~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
FanfictionВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...