18 глава

118 8 4
                                    

- х..хозяин..

Тихо начал Карма посмотрев на хозяина. Тот нечего не ответил, только вопросительно посмотрел на подростка.

- я..я обещаю я так больше не буду..но пожалуйста..можно мне поесть?...

Умоляюще посмотрев на Фёдора спросил Карма.

- ты сильно провинился.

- я же не специально..

- я тебе уже всё сказал.

Поняв, что поесть ему неудастся, Карма встал и уже собрался уйти но начал падать. Благо Фёдор успел среагировать и поймав его быстро посадил за стол.

- «нет..всё таке ему надо поесть..он так сознание может потерять..»

Фёдор быстро начал накладывать подростку поесть, пока тот пытался из всех сил не упасть со стула.

- вот..ешь..

Положив перед Кармой тарелку с едой сказал Фёдор и сел рядом с ним. Но поняв, что бедняга не может даже поднять руки, взял ложку и начал осторожно кормить его сам.

- н..не стоит..хозяин..я..я могу и сам..

- тише, тебе надо поесть если не хочешь упасть в обморок.

- «всё таке я правда не могу его понять..пока не доведет до обморока не поможет?..»

Подумал подросток и продолжил покорно есть, пока Фёдор осторожно кормил его, и когда Карма уже смог взять ложку сам то быстро всё доел.

- спасибо..хозяин..

С усталой улыбкой сказал Карма, и Федор взяв грязную посуду начал её мыть. Через пять минут он закончил и обернувшись увидел, что Карма уснул прямо головой на столе.

- «уснул..бедняга..»

Фёдор осторожно взял Карму на руки и понёс его в гостиную. Но когда он уже почти дошёл, остановился и немного подумав пошёл к себе, всё так же держа спящего подростка на руках.

Тихо зайдя к себе в спальню Фёдор положил Карму на кравать и осторожно лёг рядом, стараясь не трогать его как какую-то диковинку, но Карма сам прижался к Фёдору и тот не смог нечего сделать кроме как осторожно прижать подростка к себе.

Фёдор долго ещё не мог уснуть, рассматривая подростка, пытаясь понять, что с ним такого, что Фёдор к нему так добр.

Уснуть он смог только к полуночи но проснуться ему пришлось рано, и утром когда он проснулся он открутил глаза и увидев в своих объятьях Карму, осторожно погладил его по волосам и тихо ушёл готовить завтрак.

Проснувшись Карма сонно протёр глаза и посмотрев вокруг понял, что он не у себя.

- «странно..я что не у себя? У меня же диван не такой мягкий..»

Сев подросток понял, что он в комнате хозяина и начал вспоминать как такое случилось.

- «я..сильно проголодался вчера..и хозяин меня покормил..а потом..я уснул..»

Всё ещё пытаясь понять, что происходит Карма встал и медленно вышел из комнаты.

- «а где же спал хозяин?..»

Подумал Карма и зашёл на кухню.

- доброе утро, как ты себя чувствуешь?

Поприветствовал Фёдор готовивший, что то и повернулся к подростку.

- доброе..на много лучше..спасибо большое..

Неловко ответил Карма и сел за стол.

- простите, что вчера так вышло..мне очень стыдно..

- нечего страшного, я уже не в обиде

- а..простите за вопрос но..я спал у вас?..

Карма внимательно посмотрел на хозяина, ожидая его ответа.

- ну да..я решил, что ты должен хорошенько поспать а на диване вряд-ли так удобно

Пытаясь оправдать себя сказал Фёдор, и это для Кармы стало настоящей причиной. Фёдор всеми силами старался скрыть то, что ему просто хотелось побыть с подростком.

- а..где же вы спали если я спал у вас?..

Федор притих, не зная сказать ли правду.

- я...так, тебе надо поесть, сначала покушай а потом поговорим

Фёдор быстро поставил перед Кармой тарелку еды и тот начал есть.

- «странно, не захотел говорить?»

Фёдор сел перед ним и тоже начал есть. После чего Фёдор собравшись опять ушёл, оставив на Карму домашние дела.

~~~уф, уже 18 глава! Извените, что главы не так часто выходят, автор в последнее время весь в делах. Но я очень надеюсь, что вам нравится этот фф! Ещё раз спасибо, чоо продолжаете его читать)~~~

Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя