На утро Карма ещё спал, в то время как Фёдор хлопотал на кухне. И уже ближе к двум часам дня подросток проснулся и открыв глаза увидел на журнальном столике тарелку с двумя сендвичами и стаканом чая. Прищюрившись он осторожно сел и еле как дотянувшись до тарелки, взял один сендвич и начал быстро есть.
- не забывай запивать чаем..
За спиной подростка сказал Фёдор и Карма вздрогнув, повернулся к нему.
- кушай, не отвлекайся
Спокойно и даже немного грустно сказал Фёдор и Карма медленно продолжил есть, начав запивать чаем.
- я..хотел извенится..я вчера..кажется перегнул...
Тихо сказал Фёдор от чего Карма чуть не поперхнулся.
- я..решил сегодня дать тебе отдохнуть..так что..отдыхай на здоровье..
- «сначала избивает а потом ухаживает? Да что у него в голове творится?!»
Спросил просебя Карма и молча продолжил есть.
Фёдор ушёл так же тихо как и пришёл, и пока он сидел у себя в комнате Карма мучался пытаясь улечся, но спина не давала бедняге даже нормально дышать, от чего ему становилось до слез обидно. Но наконец-то, кое как найдя терпимую позу, он закрыл глаза в надежде уснуть но когда он уже начал проваливатся в сон его разбудил Фёдор.
- я уйду не на долго..
Тихо сказал он и услышав сонное "угу" тихо ушёл куда-то.
- «интересно..куда это он?..»
Сквозь сон подумал подросток и вскоре провалился в сон. Через час Фёдор вернулся с двумя пакетами продуктов и поняв, что Карма спит он тихо зашёл на кухню, начав раскладывать продукты по местам и закончив, он устало сел за стол.
- Карма..сделай мне чай пожалуйста..
Устало попросил он но вспомнил, что уставший подросток крепко спит и пересилев себя налил себе чай сам. Через два часа Карма проснулся, и сонно встав поплёлся на кухню, стараясь не обращать внимание на боль в спине. Зайдя на кухню Карма вздрогнул от неожиданности, увидев за столом Фёдора, читающего книгу.
- о ты проснулся, Карма
С усталой улыбкой сказал Фёдор и встал.
- не хочешь чай?
- ну..наверное можно..
Тихо ответил подросток на вопрос хозяина и осторожно сел за стол, в то время как Фёдор налил им чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне показать тебе счастье (фф 18+)
ФанфикВ мире так много жестоких и безсердечных людей но и среди них всегда найдется тот кто сможет помочь нуждающемуся подростку, и таким человеком оказался Фёдор Достоевский. Увидев бедного, грязного и голодного Карму он не смог его не взять к себе, но к...