Орихимэ Иноуэ x Нэко/Т/И
Родившись с деформацией тела, а именно с кошачьими ушами и хвостом, Т/И с детства подвергался издевательству со стороны других людей. Это могли быть дети, так и взрослые. Всё это привело к тому, что т/ф стал очень закрытым и достаточно стеснительным человеком. Когда тебе исполнилось 15, родители решили переехать в новый город, а именно в Каракуру.
—Удачи! — Крикнула матушка в след юноше. Она улыбнулась, когда парень покинул поле её зрения.
Юноша с интересом оглядывал город, рассматривая каждое заведение и уголки. Город был очень большим и с интересными локациями, в отличии того места, где раньше жил наш герой.
Остановившись у кондитерской, он не мог пройти мимо, уж сильно его привлекали выпечки стоявшие на ветрине.
—Приятных запах.. —Очень тихо прошептал парень заходя в кондитерскую. В заведении стоял очень нежный и приятный аромат кремов и разных десертов. Среди других выпечек тебя привлёк один десерт, покрытый молочным шоколадом.
—Можно мне пожалуйста этот десерт. — Одновременно проговорили двое подростков. — Ой, вы берите! — Всё так же синхронно произнесли они.
—Я возьму другое, так что берите вы. — Настоял парень.
—Спасибо!—Поблагодарила девушка парня.
—Что вы, мне вовсе не трудно. — Улыбнулся Т/ф с другими пакетами десертов. Парень развернувшись собирался уходить.
—Постойте! — Девушка остановила тебя. — Вы не хотите прогуляться со мной?—Её слова сильно тебя удивили, что ты сам не понял как согласился. — Кстати я Орихимэ Иноуэ!
—Т/и Т/ф, приятно познокомиться. —Неловко ответил парень.
—Мне тоже очень приятно! — Иноуэ начала уплетать шоколадный десерт в обе щёки. То, как она кушает десерт выглядело очень забавно и мило, что ты слегка рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
Короткий рассказПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения