🌪шизофрения 💙

369 20 8
                                    

[Всего лишь два персонажа.]
[Приятного чтения.]

________________________
🍓Ичиго Куросаки🧡

Ичиго с Т/И встречаются довольно таки долгое время, и он с точностью может сказать, что очень хорошо знает своего партнёра. Всё таки, они много времени проводят вместе. Например в школе, они учатся в одном классе и видятся практический каждый день по утрам. Когда нет уроков, то на выходных могут прогуляться вместе. Они также сражаются вместе против пустых и радуются успехам друг-друга.

Куросаки, конечно же знает характер возлюбленного. Младший всегда был жизнерадостным и всё время улыбался, в отличии от кареглазого, который, часто ходит с хмурым выражением лица, если не всегда. Но в последнее время, он совсем не узнаёт Т/Ф. Словно..он стал совсем другим человеком. Вся его концентрация куда то пропала, он мог всё время лежать на кровати и пропустить уроки, хотя, он никогда не опаздывал и не пропускал уроки без причины. Шинигами, конечно же пытался поговорить с Т/И, но без толку. Не только поведение, но и характер младшего сильно изменился. Он стал холодным и отстранённым. Мог уйти в свои мысли и не замечать окружающих. Сильные изменения характера и поведения, очень пугали Ичиго.

Т/Ф снова не пришёл в школу и рыжеволосый забеспокоился за возлюбленного. Прикупив любимых сладостей, он пришёл домой к младшему.

—Т/И..?—Дом словно пустовал. Гробовая тишина была слишком громкой и пугающей.  Ичиго казалось, что он слышит собственное дыхание, который был громким, как никогда. Стоя напротив двери, он слышал шёпот. Постучав в комнату Т/Ф, он принялся ждать ответа. Но в течений нескольких минут ответа не было. —Я вхожу.—От толчка деревянная дверь открылась. —Т/И..?

—Т-ТЫ! Н-не подходи ко мне!—Младший, тут же попятился назад и упиревшись в стену, выставил руки вперёд.—Ты убийца! Мне всё рассказали..Они видели, как ты убивал!! Не смей ко мне подходить!!

—Что с тобой? Кто они? Успокойся..прошу тебя!—Реакция, действия и слова возлюбленного, пугали Ичиго до дрожи. Внешний вид Т/Ф сильно отличался от привычного. Под глазами синие круги, кровь из носа, которая капает на пол и одежду. —Это же я. Ты меня не узнаёшь?—Рыжеволосый начал медленно подходит к возлюбленному.

—Я ЖЕ СКАЗАЛ! СТОЙ НА МЕСТЕ!—Его голос дрожал и был полон страха. Но Куросаки не остановился, он лишь двигался вперёд. Протянув руки, он схватил Т/И и прижал к себе.—Ты! Ты убивал людей! Они мне всё рассказали! Ты убийца..ты меня убьёшь! Отпусти..!

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя