Родители Т/и и он сам, являются одними из самых богатых людей во всей ПЛАНЕТЕ.
_______________________
🍓Куросаки Ичиго🧡
Вы познакомились впервые в школе, когда ты перевёлся в их класс. Первое время Ичиго не обращал на новенького внимание. Обычный парень, который отлично учится, имеет хороший вкус в одежде и довольно таки популярный..Над последним пунктом он сам иногда задумывался. Вроде, как пришёл лишь неделю назад, а уже знает вся школа.—Ты ведь Куросаки Ичиго?—Новенький поравнялся с ним.
—Ага. — Парень был ниже самого Куросаки. На нём была обычная ничем не отличающяся школьная форма. Также Ичиго подметил, что от парня исходит довольно таки, приятный аромат мужских духов.
—Я общаюсь со всеми в классе, кроме тебя. Это для меня странно. Неужели я тебе неприятен?—Рыжеволосый удивился словам одноклассника.
—Вовсе нет. Я не особо люблю заводить новые знакомства.
—О, вот оно как. А, я вот в точности, да наоборот - обожаю! Так что давай будем друзьями?—Улыбнулся юноша глядя на кареглазого.
—Я не против.
—Отлично!
Шинигами сам он ожидал, что вы станете очень близкими друзьями.
Т/ф был опрятным парнем, с которым приятно было проводить время. В его компании всегда было очень весело.—Мы просто одноклассники... Ничего между нами нет.. И я не чувствую к нему ниче..Ах, кого я обманываю? Он мне нравится..
—Кто?
—А-А-А!—С криком Ичиго отскочил назад.—Ты меня напугал!
—Извини. — Виновато почесал нос Т/ф.—Та-а-а-к, кто тебе там нравится?—С ехидной улыбкой спросил младший.
—Кхм. Никто, тебе просто послышалось. — Кареглазый пытался уйти от ответа, но видать у него это получается не очень.
—Ой, да ладно тебе! Я всё слышал! Кто же это?!
—Ты! Доволен? Я пошёл в школу. — Шинигами ушёл, оставив Т/и в ступоре. Весь день Ичиго ходил как на иголках. Он волновался так, как никогда. Такие эмоций для него были довольно таки непривычны.
—Ичиго!—Снова. Он снова слышит этот любимый голос. Пока Т/ф подходил к нему, Куросаки успел раздумать о десятки вариятнов развитий диолога. — Утром ты так быстро ушёл, что я не успел ответить, а в школе меня избегал..—Он молчал, не зная, что ответить. — И я хотел сказать, что ты мне тоже нравишься!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bleach and male/y/n
ContoПривет! здесь будет мини.историй и реакция персонажев из аниме Bleach. Мужской читатель. ООС Будет яой. Моя 4-я работа Приятного чтения